О «Ингосстрахе» был лучшего мнения. Может специалисты компании ответят, что ж так с клиентом сурово обошлись?
у меня похожая проблема в ростове на доваторов, хотел бы проконсультироваться мой номер 89185388824
Блин, собираюсь ехать на Доватора с лобовым. Чувствую будет весело ))
«Вопрос к юристам: а что делать клиенту если его дело потеряли???» (с)
Ответ — как бы не звучало банально — идти в суд
У потерпевшего ведь остались копии документов: извещение о ДТП, справка из ГАИ, копия заявления в страховую с распиской в принятии документов?!
Самому сделать оценку ущерба, не забыть приложить к исковому заявлению чек на оплату услуг эксперта
Посчитать неустойку (если по КАСКО — то по 395 ГК 1/360 ставки рефинансирования от подлежащей выплате суммы за каждый день просрочки начиная с 31 дня после подачи документов в страховую, если по ОСАГО — то 1/75 ставки за каждый день)
Проблемы потерянного дела — проблемы страховой. А, как известно, «проблемы негров шерифа не… волнуют» (с) )
Мне ехать через неделю в ингосстрах была авария решил обратиться в свою страховую т.к. У него росгосстрах… Но если меня ждет все самое плохое бедный будет офис урегулирования убытков моей компании. Пожелайте им удачи)
После прочитанного больше страховатся в ингосстрахе не буду, может кто подскажет какую компанию?
28 сентября 2013 г. произошло ДТП с участием 3-х авто. виновником которого был признан владелец авто Шкода Суперб клиент вашей компании которая должна возместить ущерб пострадавшим и восстановить прежнее состояние авто… Повреждение бампера ( вмятина, сколы и повреждение лакокрасочного покрытия)ваша конторка оценила в 420 руб. а теперь вопрос. Где можно за эти деньги восстановить бампер. Я бы хотел отказаться от такой выплаты, а чтобы был произведен ремонт у ОД и мне кажется что он будет минимум в 10 раз дороже чем вы мне тут пытаетесь выплатить. Просто издевательство… И еще читал ответ представителя вашей компании аж смешно… по поводу износа авто сумма выплат в разы уменьшается… а вы когда в сервис на ремонт приезжаете вам тоже скидку делают на работы потому что износ и машина не новая… покрасить место сумма одинаковая что новую что старую или вы не знали ( прикидываетесь)
Мне кажется все конторы одинаковые. Все воры. Страховался в Уралсибе так они вообще в момент ДТП трубку не брали весь день!!!
Ингосстрах Ростов-на-Дону. Улыбаемся и машем!
Ингосстрах. Номер полиса AI12741675. Номер убытка 1183794.
Обратился по КАСКО в ингосстрах 14 октября 2010 года. ДТП в г. Краснодар, я потерпевший. К моему невезению, сразу не смог предоставить протокол на виновника (сотрудники ГИБДД не дали), но милая девушка, рассматривающая мое дело, заверила меня, что ничего страшного, она сделает запрос ГИБДД города Краснодара, и когда придет ответ мне сразу же выдадут направление на ремонт. Мое славное приключение началось.
Звонки в Ингосстрах сначала бесили, потом слегка раздражали, и уже к концу ноября вошли в привычку, а визиты в офис страховой - как визиты на постоянное место работы. В исключительных случаях, когда удавалось дозвониться, мне торжественно сообщали, что ответа из Краснодара, конечно же, нет, а постояв в очереди в офисе меня радовали собственно тем же. Сделав логический вывод, что конца этому не будет, 2 декабря я съездил в неблизкий Краснодар, нашел виновника, взял у него оригинал протокола, квитанцию об оплате, и вот 3 декабря Ингосстрах выдал мне долгожданное направление на ремонт! Только вот адреса и телефона, куда ехать не дали, да и зачем собственно? Если мне показали пальцем куда, и дали исчерпывающий ориентир «по ул. Доватора в сторону кольца на Малиновского». Конечно же, не нашел, пришлось возвращаться уточнять.
И вот 3 декабря компания Формула-ФР, местный дилер фольксвагена с радостью принял мой пежо в список жаждущих ремонта.
Прошли новогодние праздники, каникулы, а приглашения на ремонт все не было и не было. Приехал. 10 февраля 2011 года в сервис, где меня восторженно обрадовали, что с Ингосстрахом больше не работают и делать ничего не будут. Как позже выяснилось, сообщать такие новости по телефону в обязанности не входит как сервиса, так и Ингосстраха. В обоих случаях услышал убедительное «Нам за это не платят».
И вот опять ставший почти родным офис, очередь в 2,5 часа и предложение вернуть направление в Формулу-ФР. Как потеряли? Не может быть!? Нужна бумага, что направление утеряно, запчасти не заказывались, ремонт не производился. Пришлось еще раз прокатится в чудо сервис, где слегка нарушенное лакокрасочное покрытие задней левой двери посчитали как замену всей двери на новую. Приятно конечно, что забота такая. Но видимо, поэтому с ингосстрахом и не сработались. В страховой написал заявление, прошу направить мой авто на ремонт «в другое место» и стал ждать.
Предлагаю выдавать медали за выдержку и мужество, или хотя бы почетные грамоты «я дозвонился в отдел урегулирования убытков ингосстраха в Ростове-на-Дону, и получил исчерпывающий ответ на свой вопрос».
В офисе Ингосстраха на Доватора работает один сказочный персонаж, по имени Эдуард Иванович. 14 февраля мне несказанно повезло с ним познакомиться. Вопрос собственно у меня был предсказуемый и простой. Когда мне дадут направление на ремонт? Получасовое рассматривание марки монитора и победно завершительные поиски моего дела в коробках. Недоумение на его лице оборвала моя фраза: «Что потеряли?»
Мы его обязательно найдем! Вот вам номер мобильного, номер убытка, звоните. Дозвон в течение двух дней 15, 16 февраля по указанному и прочим известным мне номерам, конечно же, результатов не дали. Не брать трубку намного приятнее, чем слышать отборные нелитературные высказывания в свой адрес. 17 февраля. Визит в офис. Поиск дела при мне все в тех же коробках. Не нашли, приходите завтра. Пятница 18 февраля. Визит в офис, меня уже узнают в лицо половина работников, здороваюсь. Будем искать после обеда и на выходных и обязательно позвоним Вам в понедельник! На мой вопрос, в какой из будущих понедельников, в ответ получил улыбку Джоконды. Что-то мне подсказывало, что это будет вовсе не следующий. 22 февраля понедельник, приехал к концу дня, Эдуард Иванович занят с клиентом, при виде меня, стыдливо прячет глаза. Несомненно, стоило подождать 30 минут, чтобы услышать, что дело не нашли.
Вы издеваетесь!? Больше недели искать мое дело?! По-вашему это нормально? Ответить что-то было нужно, и Эдуард выдавил из себя: «Не видите что ли? У меня много работы!?»
Подвожу промежуточный итог. 131 день со дня подачи заявления на рассмотрение дела. Более сотни звонков, десяток визитов. Потраченное время в очередях. Направления на ремонт нет. Дело потеряно.
Срок действия полиса КАСКО 17 февраля истек. Задумчиво смотрю на счет №69-77171-5316136/11 от 10.02.2011 на новый полис стоимостью 36’935 рублей, при страховой сумме трехлетнего автомобиля 337’620 (по каталогу 563’000).
Продолжение следует…