Уважаемый Вячеслав Владимирович, проблема не в том, что Вы — пенсионер и поэтому страховая компания как-то предвзято к Вам относится. В настоящее время большинство страховых компаний не соблюдает сроки, установленные правилами страхования, для осуществления страховых выплат.
Посоветую Вам обратиться:
1) с письменной претензией и в Пермский филиал ОСАО «Ингосстрах», и в головной офис ОСАО «Ингосстрах» (г.Москва);
2) с жалобой в Инспекцию страхового надзора по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы страхового надзора (443030, г. Самара, ул.Урицкого, д.19, оф.5).
С уважением,
Титова Лариса Валерьевна
Нарушены сроки выплат
12 января 2011 года я обратился в ОСАО ИНГОССТРАХ по каско. Все документы приняли, все как полагается, казалось бы, куратор сказал что в течение 5 рабочих дней посчитают, и в течение 20 дней выплатят.
Прошло уже 30 рабочих дней - ни выплаты, ничего. Звонил несколько раз в офис на ул.Уральская г.Пермь, мне сказали что еще даже не посчитали и неизвестно когда посчитают (что там считать - я не понимаю. Две царапины считают полтора месяца, это издевательство какое-то).
В общем, видимо, видят - пенсионер обратился, значит можно обмануть. Сколько можно уже звонить?! Нервов не хватает, еще и хамят. Есть ведь договор, и в нем четко прописаны сроки, а этой компании, видимо, совсем безразлична собственная репутация.
А когда деньги брали, дак все красочно рассказали. Конечно, очень неприятноб что в наше время такое отношение ко взрослым людям со стороны, казалось бы, «отличной компании». Еще и лозунг придумали - "ПЛАТИТ ВСЕГДА".
Все равно найдется на вас управа. Я буду писать везде, во все инстанции, пускай разбираются с недобросовестной компанией.
Попов Вячеслав Владимирович