На рабочий телефон позвонил менеджер компании с предложением приехать в офис и послушать про страховые программы компании. Наслышана о сложностях с выплатами и поэтому вежливо отказалась, сославшись на занятость и отсутствие в данный момент интереса к страхованию в целом. В ответ менеджер мне сказал: «Вы нам не подходите, поскольку Вы очень сильно больны и Вам действительно лучше лечиться в государственном учреждении». Сижу в раздумьях: как таких людей допускают к обзвону пусть даже потенциальных клиентов.
Психологическая неадекватность и агрессия менеджеров
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку отзыв не содержит описания страхового случая.
Неадекват от менеджера
На рабочий телефон позвонил менеджер компании с предложением приехать в офис и послушать про страховые программы компании. Наслышана о сложностях с выплатами и поэтому вежливо отказалась, сославшись на занятость и отсутствие в данный момент интереса к страхованию в целом. В ответ менеджер мне сказал: «Вы нам не подходите, поскольку Вы очень сильно больны и Вам действительно лучше лечиться в государственном учреждении». Сижу в раздумьях: как таких людей допускают к обзвону пусть даже потенциальных клиентов.