Ярослав, добрый день.
Приносим наши извинения за доставленные неудобства в период урегулирования страхового события.
Сообщаем Вам, что 25.03.2013 выплата по данному делу была произведена.
С уважением, ООО БИН Страхование.
подтверждаю, деньги вчера пришли. не отписывал тут, т.к. не мог получить подтверждения в вашем КЦ, что это именно ваша выплата.
размер выплаты адекватный (напомню, у меня страховка БЕЗ учета износа деталей). бал за этот показатель оставляю без изменений.
в итоге что мы имеем — увиливаний, придирок, необоснованных отказов и т.п. не замечено. компания деньги платит, выполняя взятые на себя обязательства. но делает это так, что большинство в итоге недовольны. недовольны чем (ну в ладно может не все — я не доволен) — обманутыми ожиданиями, завтраками, не возможностью узнать размер калькуляции до того как деньги непостедствнно не упадут на карту или не будет получены в кассе. не довольны так же невозможностью дозвониться в ваш совершенно не владеющий вопросами КЦ, сроками выплаты…
это всё орг. вопросы и в этом плане вам еще рости и рости. в смысле работать и работать…
я страхуюсь каско с 2003 года. есть с чем сравнивать. вы не самый худший вариант, но эмоциональные минусы перекрывают рациональные плюсы…
Да, и всё же хотелось бы получить объяснения чем была вызвана такая разительная разница в сроках первой и второй выплат.
Прошу ответить представителя страховой!
дело N 262032.
вот мой предыдущий отзыв. когда-то он начинался как хвалебный…
https://www.asn-ne...
только там я два месяца сам с собой переписываюсь, видимо потому, что на «старые» отзывы уже никто отвечать не собирается. надеюсь, что в этом «новом» будет хоть какая-то обратная связь от сотрудников СК.
оценки ставлю нейтральные только потому, что оцениваю страховую в первоначальном, «родительском» отзыве…
Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации.
Информация по данному убытку доведена до руководства компании.
В ближайшее время вопрос будет решен.
С уважением, ООО БИН Страхование.