Здравствуйте!
Для уточнения информации, пожалуйста, напишите ФИО, дату рождения и номер договора страхования.
А имеется ли возможность свои личные данные вам на электронную почту отправить, уж очень не хочется в сеть часть данных о себе выкладывать. Страховой сертификат № 67.00.038621782 от 28.02.2021 года
Служба качества клиентского сервиса ООО «СК КАРДИФ», подскажите мне, а почему с 14-00 03.03. 2021 года на вашем сайте я заблокирован как пользователь.
Уважаемый Владимир, укажите, пожалуйста, запрошенную компанией информацию.
№ сертификата направил, личные данные готов передать на на предоставленный эл. адрес.
Для информации: с 14-00 03.03. 2021 года на сайте ООО «СК КАРДИФ» я заблокирован как пользователь.
Новый отзыв автора
Оценка перенесена из нового отзыва
Владимир______
03.03.2021 20:05
Проблема по расторжению договора с СК КАРДИФ
Добрый вечер, половину дня посветил переговорам с представителями СК КАРДИФ, а в районе 14-00 03.03. 2021 года на сайте ООО «СК КАРДИФ» я заблокирован как пользователь.
Предыдущий отзыв автора
Владимир______
03.03.2021 14:07
Проблема по расторжению договора с СК КАРДИФ
Добрый день, 28.02.2021 года взял кредит на приобретения автомашины, при подписании кредитного договора, представителем банка был подложен страховой сертификат ООО «СК КАРДИФ» №67.00.038621782 от 28.02.2021, который я из-за своей невнимательности подписал, был большой массив документов. В кредитном договоре данный документ не присутствует. Обнаружил вышеуказанный документ только на следующий день, разбирая весь ворох документов по покупке. Далее, 2 и 3 марта пробовал через личный кабинет на сайте СК КАРДИФ подать заявку на расторжение договора, но не удачно, заявка оформляется в полном объеме за одним НО, окно где указываешь номер договора не сохраняет данные и не формируется документ. Контакт-центр страховой не смог помочь с данной проблемой. Был вынужден отправить скан заявления и приложенные документы на электронную почту компании: claims@cardifrussia.ru. Правильна ли я сделал? не знаю, жду результатов, дальнейших ход действий постараюсь описать.
Здравствуйте!
Подтверждаем, что мы получили ваше обращение от 03.03.2021г. Срок рассмотрения составляет до 10 рабочих дней. Рекомендуем ожидать результатов рассмотрения.
Отметим, что причинами блокировки могут быть — многократный запрос кода или некорректный его ввод. Личный кабинет будет разблокирован в течение 1 рабочего дня.
Отвратительная работа сайта СК КАРДИФ
Отвратительная работа сайта СК КАРДИФ. Постоянные сбои по предоставлению пароля для входа в личный кабинет, при регистрации заявки на расторжения договора (окно номера документа не сохраняет данные).