Добрый день!
Укажите, пожалуйста, данные учетной записи (номер телефона или электронной почты), которые Вы используете для входа в личный кабинет на официальном сайте компании. По возможности, просим Вас предоставить скриншот экрана с данной ошибкой.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
khetagurov13@bk.ru ЛОГИН ОТ КАБИНЕТА. СКРИН ЭКРАНА НЕ РАЗ УЖЕ ОТПРАВЛЯЛ ВАШИМ СОТРУДНИКАМ НА ПОЧТУ.
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки Вашего обращения.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
НИЧЕМ ВАШИ СОВЕТЫ НЕ ПОМОГЛИ… ПЕРЕЗАПОЛНИЛ ЛИЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ИЗМЕНИЛ ЗАЯВЛЕНИЕ, ПЕРЕДЕЛАЛ ФОТО ДОКУМЕНТОВ. ОШИБКИ ПОКАЗЫВАЕТ ТЕ ЖЕ…
Добрый день! Для скорейшего разрешения сложившейся ситуации, Вам необходимо обратиться в ближайшее продающее подразделение Страховой Компании «Согласие». Адреса офисов и контактные номера телефонов Вы можете уточнить перейдя по ссылке http://www.soglasi...
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие»
НЕ ВНОСЯТСЯ ИЗМЕНЕНИЯ
УЖЕ БОЛЬШЕ ТРЕХ НЕДЕЛЬ НЕ МОГУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЛК. ВСЕ ВРЕМЯ ВЫДАЕТ ОШИБКУ, ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ПИШЕТ ЧТО ТАКИЕ УЖЕ ПРИКРЕПЛЯЛИСЬ, СОТРУДНИК ПРЕДЛОЖИЛ ПЕРЕИМЕНОВАТЬ ФАЙЛЫ ЧТО НЕ ПОМОГЛО АБСОЛЮТНО. СТРАХОВАЛ МАШИНУ С ЗАВОДА, ПОСЛЕ РЕГ ДЕЙСТВИЙ НЕ МОГУ ГОС НОМЕР ВНЕСТИ В ПОЛИС. ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ.ХХХ 0158094556
Для устранения ошибок рекомендуем Вам повторно заполнить личную информацию о страхователе в настройках кабинета и направить заявление на внесение изменений.
Сканы/фото документов должны соответствовать следующим правилам:
— высокий уровень освещенности фото;
— размер фото до 1 Мb;
— в кадре присутствует документ полностью, без обрезанных краев и посторонних предметов, ограничивающих считывание документа;
— фото документов сделаны НЕ под углом;
— система АИС 2.0 не допускает повторную загрузку ранее отправленных файлов. Просим соблюдать уникальность файлов и перед отправкой повторно сделать фото/сканы.
Для загрузки файлов рекомендуем воспользоваться персональным компьютером.
Просим Вас сообщить здесь об успешном внесении изменений в страховой полис.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»