Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

НЕ ВНОСЯТСЯ ИЗМЕНЕНИЯ

УЖЕ БОЛЬШЕ ТРЕХ НЕДЕЛЬ НЕ МОГУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЛК. ВСЕ ВРЕМЯ ВЫДАЕТ ОШИБКУ, ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ПИШЕТ ЧТО ТАКИЕ УЖЕ ПРИКРЕПЛЯЛИСЬ, СОТРУДНИК ПРЕДЛОЖИЛ ПЕРЕИМЕНОВАТЬ ФАЙЛЫ ЧТО НЕ ПОМОГЛО АБСОЛЮТНО. СТРАХОВАЛ МАШИНУ С ЗАВОДА, ПОСЛЕ РЕГ ДЕЙСТВИЙ НЕ МОГУ ГОС НОМЕР ВНЕСТИ В ПОЛИС. ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ.ХХХ 0158094556

Администратор: Оценка засчитана, поскольку автору не удалось внести изменения через ЛК, удаленно также вопрос не был решен.
Добрый день!

Для устранения ошибок рекомендуем Вам повторно заполнить личную информацию о страхователе в настройках кабинета и направить заявление на внесение изменений.
Сканы/фото документов должны соответствовать следующим правилам:
— высокий уровень освещенности фото;
— размер фото до 1 Мb;
— в кадре присутствует документ полностью, без обрезанных краев и посторонних предметов, ограничивающих считывание документа;
— фото документов сделаны НЕ под углом;
— система АИС 2.0 не допускает повторную загрузку ранее отправленных файлов. Просим соблюдать уникальность файлов и перед отправкой повторно сделать фото/сканы.
Для загрузки файлов рекомендуем воспользоваться персональным компьютером.
Просим Вас сообщить здесь об успешном внесении изменений в страховой полис.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
5 комментариев
5 комментариев
  • Ермохина Татьяна Александровна Представитель СК
    17:04

    Добрый день!

    Укажите, пожалуйста, данные учетной записи (номер телефона или электронной почты), которые Вы используете для входа в личный кабинет на официальном сайте компании. По возможности, просим Вас предоставить скриншот экрана с данной ошибкой.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • МАКСИМ (гость)
    13:06

    НИЧЕМ ВАШИ СОВЕТЫ НЕ ПОМОГЛИ… ПЕРЕЗАПОЛНИЛ ЛИЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ИЗМЕНИЛ ЗАЯВЛЕНИЕ, ПЕРЕДЕЛАЛ ФОТО ДОКУМЕНТОВ. ОШИБКИ ПОКАЗЫВАЕТ ТЕ ЖЕ…

    • Ермохина Татьяна Александровна Представитель СК
      14:55

      Добрый день! Для скорейшего разрешения сложившейся ситуации, Вам необходимо обратиться в ближайшее продающее подразделение Страховой Компании «Согласие». Адреса офисов и контактные номера телефонов Вы можете уточнить перейдя по ссылке http://www.soglasi...

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля