Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Внесение изменений

Добрый день.
Несколько дней подряд на сайте в ЛК сталкиваюсь в проблемой внесения изменений в страховку в части водительских прав. На 1 этапе «оформление заявления» после данных страхователь и собственник кнопка «продолжить» не отвечает. Перезагружала, открывала в другом браузере на компьютере, пробовала через телефон. Дальше пройти не дает. Подскажите это проблемы на сервере компании? Почему нельзя внести изменения?
Сотрудники компании посоветовали «повторить попытку». Я повторила несколько раз несколько дней.
Как мне внести изменения в водительские права?

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам.
Уважаемая Надежда!

Рекомендуем Вам удалить текущий личный кабинет (функция удаления доступна в настройках).
Создайте личный кабинет заново с использованием учетных данных, указанных при покупке страхового полиса (номер телефона и эл.почта). Повторно заполните личную информацию о страхователе в настройках кабинета и направьте заявление на внесение изменений.
Просим Вас сообщить здесь об успешном внесении изменений или возникновении ошибок.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    14:55

    Уважаемая Надежда, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Ермохина Татьяна Александровна Представитель СК
    16:45

    Добрый день!

    Укажите, пожалуйста, данные учетной записи (номер телефона или электронной почты), которые Вы используете для входа в личный кабинет на официальном сайте компании.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Надежда (гость)
    14:11

    Добрый день. В личном кабинете удалось продвинуться дальше того этапа, о котором я писала. Сейчас в подтверждении данных, где я указала новое водительское удостоверение, ТО и тд, получив ключ для подписи и нажав «продолжить» вылезла ошибка «Поле Дата выдачи обязательно для заполнения», хотя все поля заполненные. Пробовала несколько раз. Уточните, о чем говорит эта ошибка, если все пункты заполнены

  • АСН Администратор
    15:14

    Уважаемая Надежда, компания решила вопрос с проблемами в ЛК, удалось ли внести изменения?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля