Уважаемый Андрей, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса, чтобы мы смогли засчитать оценку.
У меня такая же история с Сосьете Женераль, прям один в одни,2 раза отправлла заявления закаазным письмом с уведомлением, по инету посмотрела по номеру идентификатору что заявления пришли, 30 октября отправила 6 ноября пришли, а 21 ноября они мне говорят НЕЕЕЕТ ваших заявлений, НИЧЕГО не получали.5 раз звонила в один день, отправила по е-майл скан чека, чтоб они посмотрели!!! Ничего не хотят смотреть!!! Отвечают как роботы, даже слушать не хотят, трубки бросают!!! ЛЮДИ, не заключайте договора по КАСКО с СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ, посмотрите на наш печальный «опыт».
Скажите, а были страховые случаи в период действия страховки? Если да, то насколько эффективно страховая решала вопросы возмещения ущерба?
Доброго времени суток.
05.12.2012г.я взял потребительский кредит в отделении ооо «РОСБАНК» на три года который был застрахован ооо«СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование» в добровольно принудительном порядке, без возможности воспользоваться услугами других страховых компаний.В мае 2014 я погасил кредит досрочно. Решил расторгнуть договор страхования и получить сумму по возрату части оплаченной страховой премии за неистекший период которая составляет как оказалось 30% от оставшейся суммы! В пункте договора«особые условия»договора это обозначенно как «за вычетом расходов стаховщика» и помечено цифрой 5 сноски где написано «Расчет велечины возрата премии производится по методике, утвержденной Страховщиком». Принцип данной методики в банке мне разъяснить не смогли. В заявлении на расторжение договора чётко прописано 70% расходы страховщика! Не понятно… За что???
Т.к. считаю данная политика банка и страховщика нарушает мои гражданские права буду писать в Роспотребнадзор.
Так что подумайте прежде чем заключать с ними договор.
Бизнес по-русски!
В 2012 брали автомобиль в кредит в Русфинансбанке, обязательным условием кредитной программы являлось заключение договора КАСКО с Сосьете Женераль, при чем на 3 года сразу (на срок кредита). Через год кредит был погашен и решили возместить часть неиспользованной страховой премии за 2 года.
По горячей линии сообщили, что можно отправить заявление почтой, т.к. в нашем городе (Тула) отделений компании нет. Отправив дважды письмо с заявлением и всем необходимым пакетом сопутствующих документов, спустя месяц выяснилось, что ни одного письма они не получали.
Тогда мы решили приехать лично по адресу на сайте г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 9. И там опять нас ждал сюрприз: пропускной режим, который обойти нельзя никак, чтобы встретиться лично с сотрудниками компании. По телефону горячей линии нам сообщили очередную увлекательную историю, что службы клиентского обслуживания нет, письма на почте ни кто не получает (ценное либо заказное), а простые до них «не доходят», загадочно почему?!
И сообщили, что можно подать заявление очередным простым способом — через Русфинансбанк, где заявление приняли приветливые менеджеры без каких-либо вопросов. НО, прошло 2 недели, а по телефону горячей линии страховой компании Сосьете Женераль сообщают одну и ту же информацию: «Заявление не получали. Спасибо за звонок, всего доброго.»