Добрый день, уважаемая Наталья.
Согласно Вашим рекомендациям на сайте https://kaplife.ru... оставлено сообщение, которому присвоен № 125824.
С уважением, Мария.
Мария, документы, направленные Вами в обращении 125824 мы получили. Проводим проверку. По ее результатам, обязательно предоставим Вам ответ.
Мария, здравствуйте!
Благодарим Вас за предоставление дополнительной информации. Согласно направленным Вами документам в августе 2018 г. Ваш родственник подписал заявление на присоединение к коллективной программе страхования, страхователем по которому выступал ООО КБ «Аксонбанк».
В обязанность банка, как страхователя, входило перечисление в нашу компании страховой премии за застрахованных, после чего мы принимали данных лиц на страхование.
Однако, страховая премия на счет нашей страховой компании не поступила. Вероятно, это связано с отзывом лицензии 17.09.2018 г. у ООО КБ «Аксонбанк», как указано в приложенном Вами письме от конкурсного управляющего данного банка. В связи с отсутствием оплаты, клиенты по данному договору (в силу не вступил) приняты на страхование не были и выплаты по страховому случаю не предусмотрены.
Добрый день, уважаемая Наталья. Благодарю Вас за быстрый ответ на мое обращение. Если Вас не затруднит, прошу прислать официальный письменный ответ Вашей компании. Контактные данные представлены в личном кабинете на сайте https://kaplife.ru....
С уважением, Мария.
Мария, мы направим Вам официальный ответ почтовым отправлением, на указанный в личном кабинете адрес. Срок предоставления письменного ответа до 30 календарных дней.
Оформили страхование жизни в Росгосстрах, без нашего согласия нас перевели в Капитал лайф.Страховка закончилась месяц назад денег нам не возвращают. Доверие утратили и эта компания и Росгосстрах.
Недостоверные сведения о договоре страхования
Добрый вечер.
После смерти родственника банк предоставил информацию о наличии у него договора страхования и рекомендовал подготовить комплект документов для уведомления страховой компании Капитал Лайф о наступлении страхового события.
20.02.2021 г. в личном кабинете на сайте https://kaplife.ru... я оформила заявление, на основании которого сформировано выплатное дело КК20275606.
Однако, в качестве основания для выплатного дела указаны недостоверные сведения о договоре страхования. Согласно сведениям, переданным банком, срок страхования определен с 08 августа 2018 г. по 07 августа 2021 г., тогда как в выплатном деле указан договор от 3 ноября 2017 г. по 02.12.2017 г., который, естественно, уже утратил свою силу.
Прошу оказать содействие в поиске актуального действующего договора страхования, а также разъяснить будет ли пересмотрено решение страховой компании Капитал лайф на основании допущенной ошибки.
С уважением, Мария.
Приносим Вам свои искренние соболезнования в связи со смертью близкого человека.
В ответ на Ваш отзыв поясняем, что при наступлении события компания признает его страховым и производит выплату на основании условий подписанного страхователем договора. По результатам проведенной проверки установлено, что действительно, оформленный на имя Вашего родственника договор финансовой защиты (в рамках кредитного договора) в нашей компании действовал с 03.11.2017 г. по 02.12.2017 г. Соответственно страховой случай наступил после окончания договора страхования, выплата по нему не предусмотрена. Иных договоров, заключенных от имени данного клиента в компании не найдено.
Мы готовы вернуться к рассмотрению вопроса, если Вы направите нам копию договора страхования, пройдя по ссылке на нашем сайте https://kaplife.ru/feedback. Обозначить тему необходимо «Отзыв на АСН № 69504»
Дополнительно, пожалуйста, убедитесь, что по данному договору страховщиком является компания ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»