Отзывы о страховой компании Дефанс Страхование (бывш. СК КАРДИФ)
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

6 месяцев безобразия

Проблема решена!

9.09.2020 наступило страховое событие, смерть страхователя.было подано обращение,6 месяцев СК постоянно придумывает новые требования, сначала одни документы, потом эти же документы, но уже заверенные нотариусом, когда вроде бы все есть, теперь им нужно право на наследство, хорошо держите.все доки прогружались через сайт, а ннет теперь они хотят по почте. Отправила.последнюю неделю я вообще не могу зайти в свой личный кабинет. Такое чувство что меня заблокировали. При звонки на горячую линию мне слёзно пообещали все устранить. Но все как было так и есть. Компания даже лениться присылать письма на эл.почту. только при звонке и то кое как можно получить информацию. А сегодня вообще сообщили что им теперь нужно св.о праве наследство + расчётный Счёт моего несовершеннолетнего ребёнка!!! При чем здесь мы и мой муж, который был застрахован у вас. Вы взялись выполнить обязательство перед банком по страховом договору, в случае наступления страхового события. При чем здесь я и мой ребёнок. К слову я все эти пол года исправно плачу кредит. Решения ни кого не принимается, связь со СК ужасна затрудненна. Идём в суд?

Администратор: Предыдущий отзыв автора https://www.asn-news.ru/rating/65607
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
9 комментариев
9 комментариев
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "ДЕФАНС страхование"
    13:34

    Здравствуйте, Ирина!

    Ранее комментарии по запросу были предоставлены в вашем отзыве.
    21.10.2020г. направлен запрос оригиналов ранее предоставленных документов для осуществления выплаты, в том числе свидетельство о праве на наследство по закону.
    09.02.2021г. мы получили оригиналы документов Почтой РФ, также в письме прикреплен запрос от нотариуса с целью уточнения страховой суммы для выплаты и оформления свидетельства о наследстве на страховую сумму.
    15.02.2021г. нами был направлен ответ нотариусу.
    21.03.2021г. мы получили в электронном виде свидетельство о праве на наследство по закону на ваше имя и на имя дочери для получения транспортного средства.
    25.03.2021г. вам направлен запрос оригиналов свидетельств о праве на наследство по закону, а также банковские реквизиты счета дочери.
    Благодарим вас за обратную связь по страховому событию. Мы приняли ваши замечания и предложения в работу для улучшения качества предоставляемого сервиса.
    Тем не менее, официальные запросы документов страховой компании направлены согласно условиям страхования.
    Также согласно условиям договора страхования выгодоприобретателем является наследник. Исходя из полученной информации, наследниками являетесь вы и ребенок. Для получения страховой суммы в равной доли согласно свидетельствам о праве на наследство необходимо предоставить банковские реквизиты счета каждого наследника.
    Согласно условиям договора страхования выплата всем законным наследникам производится после получения оригинала свидетельства о праве на наследство.

    В рамках клиентоориентированности мы рассмотрели возможность страховой выплаты полностью на основании цифровой копии на ваши банковские реквизиты счета, как наследника, который имеет долю ½, а также направить вам долю выплаты вашего ребенка 1\2. Рекомендуем ожидать выплаты в течение 5 рабочих дней.
    Надеемся, что наши пояснения помогут разобраться в сложившейся ситуации.
    Также мы проверили информацию о работоспособности сайта в указанный период. Действительно, были проведены технические работы сайта с целью обновления и улучшения системы. В рамках телефонного разговора мы уведомили вас об этом и проверили работоспособность личного кабинета. Сбоев системы не обнаружено.

  • Ирина, (гость)
    00:22

    Уважаемые. Ответ интересный, но не особо понятен.Если вникать в право наследования по полученным свидетельствам, то моя дочь имеет 1/4 долю в праве о наследстве, а ни как ни 1/2

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "ДЕФАНС страхование"
      12:48

      Здравствуйте!

      Благодарим за ожидание ответа.
      Согласно полученному свидетельству о праве на наследство ваша дочь имеет долю 1/2.
      Рекомендуем ожидать страховой выплаты в течение 5 рабочих дней.

  • Ирина (гость)
    12:46

    Уважаемая компания. В данном ответе вы указываете что приняли решение о выплате в пользу меня и моего ребёнка. Но заходя в свой личный кабинет на сайте компании Кардиф, я вижу также требование о предостовлении ранее поданных, документов. Так же при звонке на горячую линию я слышу о том что вы ждёте от меня опять этих же документов. Разъясните пожалуйста и в личном кабинете. И по звонку специалиста. Какой статус моего обращения? Лично мной и моим адвокатом собирается пакет документов в суд. С вашей стороны ни как стабильных решений.

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "ДЕФАНС страхование"
      12:54

      Ирина, как и ранее вам сообщили, в рамках клиентоориентированности, мы рассмотрели возможность страховой выплаты по цифровой копии свидетельства о праве на наследство. Документы переданы на согласование выплаты. Статус в личном кабинете обновится после стандартной процедуры согласования. Рекомендуем ожидать оплаты в течение 5 рабочих дней.

  • АСН Администратор
    14:33

    Уважаемая Ирина, сообщите, пожалуйста, о решении вопроса.

  • Ирина (гость)
    21:23

    Решение вопроса наконец-то таки компанией было исполнено в мою пользу. Спасибо моему терпению и данному сайту. Но оценку считаю что менять не стоит. Т.к халатное отношение к чувствам, финансам и времени людей компании абсолютно все равно.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля