Уважаемый Александр, укажите, пожалуйста, номер договора, чтобы компания дала ответ.
Здравствуйте!
Подтверждаем, что мы получили ваше обращение от 04.03.2021г. Ваше обращение было рассмотрено и принято положительное решение. Выплата произведена 10.03.2021г. по указанным вами банковским реквизитам счета. Платежное поручение направим в течение рабочего дня. Рекомендуем обратиться в банк для уточнения местонахождения средств.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Навязали автостраховку
Пришёл в почта банк за оформить потребительский кредит, они процессе разговора узнали что у меня есть авто и говорят, что нужно обезательно оформить страховку на авто иначе кредит не дадут, ну я был сочной смены, не много не догонял, а когда пришёл домой все ещё раз перечитал и понял, что меня развели. Я позвонил в кардиф, они сказали, что нужно сделать, я все сделал как положено, они приняли положительное решение, через несколько дней прислали мне письмо, что типа деньги они перечислили, и даже отправили какой-то не понятный чек, итог прошла уже неделя после того как они написали, что деньги отправили, но они так и не дошли. Так, что это швыр контора