Прошу прощение, имел ввиду в ночь с 25 на 26.03 зарегистрировал аварийную ситуацию.
Спасибо за коментарий «Отдел по работе с обращениями»! Со мной уже и правда связались, только сообщить мне, что комиссар будет только завтра (27.03.13!!!)!!! Извините, но только после того, как с вашей коллегой я поговорил на повышенных тонах, через 20 минут мне перезвонил комиссар и сказал, что приедет через полтора часа. посмотрим! Неужели с Вами только так разговаривать нужно??? Почему вообще доводить ситуацию до полного негатива к вашей компании со стороны клиента?!?!
Согласие, дело 67381/13
полис 13852/44015645
в ночь 25.03.13 ( в 00:17) зарегистрировал аварийный случай в диспетчерской Согласия — вызвал комисара. Через некоторое время комисар позвонил, но услышав, что ему нужно ехать в другой конец Москвы начал всячески отвиливать от приезда… в итоге ещё через некоторое время он снова перезвонил и сообщил мне, что точно не приедет так, как у него спустило колесо и фотоапарат разряжен!!! П… ц!!! Это что за сказки? Поняв, что с ним ничего не решу, перезвонил снова в диспетчерскую и сообщил ситуацию, на что мне было предложено переоформить вызов комисара на утро — я согласился. Утром так никто со мной и не созвонился! 13:30 — звонка все нет!!! 12 часов прошло от вызова комисара!!! Это что ж такое?!!! Я так понимаю, что это начало гимора с СК Согласие! Может уже досудебное дело запускать в ход или сразу к судебному делу готовиться?
Мы повторно приносим свои извинения. Гарантируем, что со всеми сотрудниками, допустившими ошибки в ходе урегулирования заявленного страхового случая, будет проведена разъяснительная работа.
Вместе с тем сообщаем, что на данный момент по страховому делу согласована выдача направления на ремонт, которое направлено в электронном виде на сервис, который был с Вами согласован.
Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru