Спасибо за оперативность, мне наконец-то дали направление! НО (!!!) только по одному случаю № дела 52135/11, а по делам 2262\12 и 24392\11 направления так и не дали. Вчера звонила в Московский офис Согласия и мне ответили, что из Зеленограда прислали только одно дело №52135\11. Затем я позвонила в Зеленорадский офис, в котором изначально оформляли эти дела (а конкретно осматривал машину и оформлял дела Третьяков Дмитрий Викторович), где мне ответили, что данный сотрудник у них сейчас не работает в офисе, и мне следует с ним самой связаться и решить данные вопросы самостоятельно (???!!!). Сотрудники зеленоградского офиса мне пояснили, что этими делами они не занимаются. За много лет сотрудничества с другими страховыми компаниями я еще ни разу не сталкивалась с подобным отношением. И это, извините, Каско! И уплачена, я считаю, не маленькая сумма, чтобы мне самой решать свои собственые проблемы.
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Не дают направление на ремонт по каско 2 года!!
Была застрахована Каско. Машина Киа Соренто. 1 случай: на стоянке черканули автомобиль в 2010 году. 2 случай: не разошлись на перекрестке с другим автомобилем по моей вине в 2011 году, 3 случай: при выезде на трассу задела бампер впереди выезжающего на трассу автомобиля (моя вина) в 2012 году. Ни по одному из случаев ни компенсации, ни ремонта произведено не было. В 2011 году мне предложили направление в Жулебино (меня не устроило территориально) и я отказалась.Никаких документов на руки я не получала и нигде не расписывалась.Я писала 2 заявления о переводе направления в конкретный сервис на Каширке 39, с которым у страховой заключен договор на ремонт. Реакции не последовало. Сейчас с меня требуют справку о том, что мне не производился ремонт и не выдавались а/запчасти. На каком основании?? Разве страховая сама не может запросить данную справку?? Компания не отказывает в ремонте, но и ничего не делает. В головную компанию звонила 2 недели назад и тоже обещали разобраться в течение 3-5 дней. До сих пор никто не звонит и ничего не предлагает. Последний раз была в офисе в Зеленограде неделю назад и мне обещали в очередной раз разобраться.Хочу уточнить, что за страховку каско за весь период страхования было оплачено в компанию в районе 130 тыс, а в результате не могу добиться никакого ремонта!!! Номера страховых полисов допишу чуть позже.
Мы приложим все усилия для скорейшего решения сложившейся ситуации.
На данный момент мы зарегистрировали Ваше обращение под номером 2933048
Приносим Вам свои искренние извинения.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru