Добрый день!
Срок рассмотрения подобных обращений может занимать несколько рабочих дней. В данный момент по отзыву ведется необходимая работа. Ответ будет предоставлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Добрый день!
Для решения ситуации просим направить на good-service@alfastrah.ru скан/фото паспорта (первая страница и страница с пропиской) и обеих сторон СТС.
В теме письма просим указать «Отзыв на ASN/69709».
Дополнительно отметим, что для более оперативного решения ситуации Вы можете оформить полис не через функцию продления, а путем покупки нового на главной странице нашего сайта:
https://www.alfast...
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Здравствуйте, Денис. Спасибо. Все сделано как Вы написали.
Покупка нового полиса нехороший вариант, потому что система дает оформить новый полис только с 3 апреля, в то время как текущий истекает сегодня — 30 марта. Поэтому ждем.
В ответ на сообщение от 31.03.2021 13:42: оформил через продление около часа назад. Как бы там ни было — спасибо. Но 5 суток на решение такого инцидента субъективно выглядит долго.
Сбой в данных в сервисе, нет реакции
Здравствуйте. Суть проблемы: не могу продлить полис ОСАГО ХХХ 0115473564. После нажатия «Продлить» вижу форму с расшифровками ошибок: «Неполные данные адреса страхователя», «Неполные данные адреса собственника». Нажимаю «Внести изменения» и вижу, что регион и город какие-то левые (Воронежская область и Богучар), изменить эти данные форма не позволяет.
Написал об этом через обратную связь на сайте, пришло автоинформирование, что зарегано обращение в СКК №46417. Это было 26.03.2021 в 13:10. Спустя почти 3ое суток никакой реакции так и нет. А текущий полис истекает завтра. Прошу содействия.
К сожалению, в данный момент оформить продление полиса полис через функцию продления не представляется возможным. Просим Вас осуществить покупку нового полиса через главную страницу нашего сайта:
https://www.alfastrah.ru/individuals/auto/eosago/calc/
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».