Добрый день всем. Хочу поделиться радостью общения с представителями СК «Ренессанс страхование», где я имею удовольствие страховаться вот уже 4 года. Договор страхования №001AT-12/80565.
18 января 2013 г. на ЮЗ г.Москвы в меня, мирно ехавшую со скоростью 40 км.ч, въехал КАМАЗ и впечатал в стоящую в пробке на встречной полосе ГАЗель. Слава богу, обошлось без жертв. Приехала машина ГИБДД, заполнила все справки, признав водителя КАМАЗа виновным в аварии, тот со всем согласился. Через 4 часа после аварии приехал положенный мне по страховке аварийный комисар. Забрал у меня все справки, попросил написать заявление и тоже уехал. Все это время я ждала эвакуатор, бесплатно положенный мне по условиям страховки. Устав ждать, холодно, темнело, звоню в страховую и спрашиваю, когда же приедет эвакуатор? Мне отвечают:«ЗАВТРА». А машина, на секундочку, посередине Миклухо-Маклая. Я отвечаю, спасибо, не надо, отвезу сама, спрашиваю, могу я отвезти авто на СТОА, где я покупала машину и обслуживалась, и с кем у страховой есть договор на ремонтные работы (от места аварии 1 км.). Представитель компании отвечает, что везти можете куда угодно, только не на СТО, надо ждать официального направления СК, без него машину на оставят. Чертыхаясь, повезла к себе во двор. Две недели ждала направления на СТО, и вот, наконец, 4 февраля мне пришла СМС, что направление отправлено, можно отвозить машину, предварительно позвонив в СТО, и договорившись о времени, когда они меня смогут принять. (СТО, кстати, это Хонда Авторусь на Севастопольском). Звоню, объясняю, меня записывают на 25 ФЕВРАЛЯ!!! Привезла, оставила, 26 февраля приехал независимый оценщик из страховой. Походил вокруг, сделал несколько фото и уехал. И все. Тишина. На мои звонки в страховой отвечают, что дело рассматривается. 7 марта на мою электронку пришло иформационное письмо, в котором говорится, что мое дело требует подолнительного расследования. Ок, хорошо. Написала письмо, отправила с уведомлением, с просьбой рассказать, что именно они расследуют. Тишина. Тут на днях звонят из независимой экспертизы и говорят, вашу машинку опять поедем смотреть. Езжайте. Звоню на СТОА, спрашиваю, то они там все вместе все оценивают, ответ меня потряс. Оказалось, первый оценщик приезжал не понятно за чем, документы от него так никто и не получил, страховая молчит. ИТОГ. Прошло 2 месяца со дня аварии, моя машина брошена на СТОА, ущерб так и не посчитан, страховая молчит. Все сроки рассмотрения давно прошли. Иду к юристам, пусть начинают собирать документы для подачи в суд. Если не умеют работать, то пусть оплачивают расходы моих юриств, пенни за просрочку, еще моральный ущерб туда вкачу. Всем удачи. И пять раз подумайте, где страховаться и где обслуживать свой автомобиль.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку от компании не поступил официальный ответ на претензии автора отзыва.
Затягивание рассмотрения дела по факту аварии
Добрый день всем. Хочу поделиться радостью общения с представителями СК «Ренессанс страхование», где я имею удовольствие страховаться вот уже 4 года. Договор страхования №001AT-12/80565.
18 января 2013 г. на ЮЗ г.Москвы в меня, мирно ехавшую со скоростью 40 км.ч, въехал КАМАЗ и впечатал в стоящую в пробке на встречной полосе ГАЗель. Слава богу, обошлось без жертв. Приехала машина ГИБДД, заполнила все справки, признав водителя КАМАЗа виновным в аварии, тот со всем согласился. Через 4 часа после аварии приехал положенный мне по страховке аварийный комисар. Забрал у меня все справки, попросил написать заявление и тоже уехал. Все это время я ждала эвакуатор, бесплатно положенный мне по условиям страховки. Устав ждать, холодно, темнело, звоню в страховую и спрашиваю, когда же приедет эвакуатор? Мне отвечают:«ЗАВТРА». А машина, на секундочку, посередине Миклухо-Маклая. Я отвечаю, спасибо, не надо, отвезу сама, спрашиваю, могу я отвезти авто на СТОА, где я покупала машину и обслуживалась, и с кем у страховой есть договор на ремонтные работы (от места аварии 1 км.). Представитель компании отвечает, что везти можете куда угодно, только не на СТО, надо ждать официального направления СК, без него машину на оставят. Чертыхаясь, повезла к себе во двор. Две недели ждала направления на СТО, и вот, наконец, 4 февраля мне пришла СМС, что направление отправлено, можно отвозить машину, предварительно позвонив в СТО, и договорившись о времени, когда они меня смогут принять. (СТО, кстати, это Хонда Авторусь на Севастопольском). Звоню, объясняю, меня записывают на 25 ФЕВРАЛЯ!!! Привезла, оставила, 26 февраля приехал независимый оценщик из страховой. Походил вокруг, сделал несколько фото и уехал. И все. Тишина. На мои звонки в страховой отвечают, что дело рассматривается. 7 марта на мою электронку пришло иформационное письмо, в котором говорится, что мое дело требует подолнительного расследования. Ок, хорошо. Написала письмо, отправила с уведомлением, с просьбой рассказать, что именно они расследуют. Тишина. Тут на днях звонят из независимой экспертизы и говорят, вашу машинку опять поедем смотреть. Езжайте. Звоню на СТОА, спрашиваю, то они там все вместе все оценивают, ответ меня потряс. Оказалось, первый оценщик приезжал не понятно за чем, документы от него так никто и не получил, страховая молчит. ИТОГ. Прошло 2 месяца со дня аварии, моя машина брошена на СТОА, ущерб так и не посчитан, страховая молчит. Все сроки рассмотрения давно прошли. Иду к юристам, пусть начинают собирать документы для подачи в суд. Если не умеют работать, то пусть оплачивают расходы моих юриств, пенни за просрочку, еще моральный ущерб туда вкачу. Всем удачи. И пять раз подумайте, где страховаться и где обслуживать свой автомобиль.