Клоунада какая то… Надеюсь в суде Вам быстро помогут решить эту проблему. Страховщиков не понимаю… Ну если уж хочется отказать или тянуть время то хоть делайте это логично и обоснованно а то какой то детский лепет получается…
Уважаемые сотрудники РГС, почему вы ЗА НАШИ КОСЯКИ ВЫ НАМ ОТКАЗЫВАЕТЕ, А ЗА СВОИ ДАЖЕ НЕ ИЗВИНЯЕТЕСЬ??? Я предлагаю ввести ЗАКОНОДАТЕЛЬНО по КАСКО прямое наказание за задержку сроков и за незаконный отказ в выплате, соизмеримый с этой выплатой!!! ЧТОБЫ ВЫ ПОДУМАЛИ ПРЕЖДЕ ЧЕМ НЕОБОСНОВАННО ПИСАТЬ ГЛУПОСТИ!
Руслан? да это было бы справедливо, но врят ли у нас когда нибудь примут закон который будет защищать всех а не тех кто его лоббировал. А то ведь если такие штрафы ввести страхованием заниматься не выгодно станет…
Тупой отказ
Выплатное дело № 3679881, договор страхования Каско, «Авто Защита» (А).
Договор согласно правил Росгосстраха (№ 171 от 14.08.2009) предусматривает по варианту А только два способа урегулирования:
12.6.1. ремонт на СТОА по направлению страховщика
12.6.2. ремонт на СТОА по выбору Страховщика
Наш договор предусматривает ремонт на конкретной СТОА официального дилера. Прямо в договоре СТОА поименована. Автомобиль на гарантии.
Все документы сданы 31 декабря 2010 года.
Далее детектив. Страховщик не может договориться с СТОА о стоимости ремонта и тянет с организацией выплаты. 9.02.2011 я подаю претензию в Росгосстрах. После этого нас приглашает на беседу Начальник РЦУУ Глушенков Ю.П. и в беседе пытается объяснить, что с СТОА Головной офис так и не договорился, поэтому Росгосстрах предлагает написать заявление о выплате страхового возмещения наличными деньгами. На мой вопрос- а сколько, собственно денег (хватит ли их для ремонта на СТОА официального дилера ) отвечает нечто невразумительное- мол сумму можно будет узнать только после написания заявления, конечно денег будет меньше и т.д. и т.п.
Я ответил, что не могу не принять решение ни отказаться от предложения, в условиях недостатка информации. На том и расстались. Через несколько дней звоню на известный федерадбный номер где пытаюсь узнать статус моего выплатного дела, на том конце мой собеседник отвечает — Вы отказались от выплаты. ???!!!???
22 февраля получаю письмо, датированное 10.02.2011 в котором тот же Глушенков Ю.П. что то уж совсем интересное пишет. Оказывается, Росгосстрах не то чтоб не договорился с СТОА- об этом ни слова, оказывается «возникла необходимость в проверке представленных документов, направлении дополнительного запроса в компетентные органы...» И грустно и смешно. Конечно в суд мы идём. Но, почему эта компания, которая мнит себя лидером так глупо и смешно себя ведёт. Позор!
Действительно существует проблема со станцией, на которую Вам было выдано направление, данная станция нарушает договорные обязательства, постараемся разобраться с данной проблемой.
По делу № 3679881 принято решение о согласовании счетов со СТОА, 25.02.2011г. в адрес СТОА направлен акт разногласий. После получения окончательных документов со стороны СТОА, по делу будет принято решение.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»