Уважаемая Наталья, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы продлеваете.
Уважаемая Мария Александрова, сейчас мне поступил звонок с номера 900, звонивший представился начальник отдела Юлия, которая подтвердила, что эксперты будут разбираться до 10.05.21, т.е. месяц и ответить на вопрос почему не могут ранее разобраться в этом вопросе она не смогла. А также на мой вопрос будет ли мне оформлен полис, ответила что эксперты и она не могут дать такой гарантии, т.е. нарушены мои права по оказанию мне услуги в соответствии с законом о защите прав потребителей.Так как сроки по продлению полиса ограничены, могу ли я оформить полис в другой страховой компании?
Здравствуйте!
Спасибо, ваше письмо получила. Всё проверю, вернусь к вам с комментарием.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Полис страхования залогового объекта недвижимости был своевременно принят банком, все необходимы корректировки проведены. Прошу прощения за неудобства и длительный срок решения вопроса.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Да, можно считать решенным. Но в любом случае считаю работников страховой компании не компетентными. Данную ошибку они должны были без моих звонков исправить ещё в 2020г. И при разговоре с ними я не увидела желания разобраться в данной ситуации, а только отписки и затягивание решения. Только после того, как мне перезвонила ответственное лицо, было наконец то все решено и приведено, надеюсь, всё в соответствие.
Продление полиса страхования недвижимости (ипотека)
Отвратительное обслуживание и совершенно не компетентные сотрудники. Что бы ускорить оформление полиса по страхованию недвижимости по ипотеке я подключила автоплатеж, платеж сняли с банковской карты 16.04.2021г. Полюс должны были оформить в течении 3 дней, но не тут то было. Звонила 5 раз на номер 900 за разъяснениями, отвечают все сотрудники, кто поднимал трубку, что деньги видят, но полюс оформить не могут по неизвестным им причинам, так и отвечают, что у них в программе " не подцепился денежный перевод". Сотрудники составили запрос, в котором указали срок ответа 12.05.2021г. Это месяц с момента оплаты!!!.. С номера 900 прислали СМС, что полюс не продлен, будет списываться неустойка. Я объясняю сотрудникам, что это их вина, а не моя, ответ: мы сделали все что могли. Что сделали? Не выполнили свои должностные обязанности. Сегодня обратилась в банк с просьбой вернуть деньги, хотела оформить полис в другой страховой компании, ответ: деньги возвращаются только при расторжении договора. Договор не заключен, как можно расторгнуть то чего нет??? Совершенно не компетентные сотрудники, вынуждена была написать жалобу в Банк России.
Хочу во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона. В теме письма укажите «70310 СБС».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер