ДТП произошло два месяца назад! Ранее проблем с документами не обнаруживалось! Почему только сейчас это вдруг потребовалось? Как так получилось, что дело передали в расчетный отдел, и «вдруг» не хватило каких-то документов или что-то понадобилось «допроверить»?! СК Согласие умышленно затягивает выплату, Я в этом уверена!!! Готовлю документы в суд. А в суде Я буду требовать по 0,3 процента в день от суммы, скалькулированной независимой экспертизой, начиная с 22 февраля, когда, в соответствии с установленными законом сроками, должно было быть вынесено решение по делу, и моральный ущерб. И не надо писать в ответ, что это мое право. Я это и так хорошо знаю. А СК Согласие нарушает права страхователи и не выполняет своих обязательств!
Уважаемая Татьяна!
Проверка документов — обычная поцедура, проводимая при определенных условиях. Необходимость проверки может быть выявлена на различных этапах урегулирования убытка.
Как только проверка будет окончена, Вы будете об этом проинформированы.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
При каких условиях? Вы, как представитель компании, можете назвать точные сроки этой проверки?! Когда это закончится?
Аналогичный случаи и у меня произошёл даже временные рамки одинаковы. Да действительно в офисе на графском переулок творится дурдом, не говоря уже об отношении сотрудников СК Согласия к страхователям. Администраторы встречают тебя с таким видом, что ты не успел слово сказать а уже должен. Про экспертов я уже молчу, выйдут со своей линейкой, не внятно крикнут, либо номер а.м. либо фамилию, либо название а.м. короче вывод можно сделать, кто на что учился и обратно идут, а если вам все таки довелось выйти на осмотр с экспертом, разговор сводится к лаю собаки.
Уважаемая Татьяна, не надейтесь, что вам ответят. У меня складывается мнение, что СК Согласие это клоака… Светлана, вам не ответит, на мои запросы уже месяц не отвечает.
Не страхуйтесь в СК Согласие, затягивают сроки по полной, у них отличная лазейка как пункт 10.13. п. 10.13.3. Правил страхования ТС от 19.09.2011 г., на основании которых заключен договор страхования, проводится дополнительная проверка предоставленных Вами документов, у этой проверки нет срока, так что будете ждать выплату когда им захочется. Сам жду уже два месяца.
Присоединяюсь ко всем коментариям! «Согласие» надо лишать лицензии! На мое заявление нет ответа с января месяца! Наглецы! Надо обращаться в суд. Слышала, что судьи сейчас на стороне людей, даже если страховые подстрахованы заведомо своими правилами. Надо бороться!
Точно такая же ситуация, затягивают дела на неопределенный срок, все выглядит как кидалово
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО КАСКО!!!
25 января 2013 произошло ДТП, в котором пострадал только мой а/м. 30 января приехал аварком, было написано заявление на выплату наличных денежных средств на ремонт а/м, переданы все необходимые документы!
В страховую компанию документы были переданы аваркомом только 20 февраля. Номер дела 20534/13. И началось. Сперва, мое дело очень долго перебрасывали из отдела в отдел — то рассматривали на предмет признания моего а/м конструктивно погибшим, то дело кидали в расчетный отдел, то отправляли обратно и вновь думали — тоталь, не тоталь. 04 марта был назначен дополнительный осмотр моего а/м, были повторно сделаны фотографии, описаны повреждения.
11 марта 2013 года Я лично поехала в офис страховой компании Согласие на Графский переулок. При мне сотрудница из 105го кабинета позвонила некоему Елисеенко, который В ТЕЧЕНИИ 5ТИ МИНУТ рассчитал сумму ущерба и сказал, что мой а/м конструктивно погибшим НЕ признан. Так же, со слов сотрудницы (Юлия) из 105го кабинета, документы по моему делу передаются в расчетный отдел для расчета суммы возмещения и выплата, по заверению вышеуказанной сотрудницы будет начислена не позднее 15.03.13.
Естественно, выплата произведена не была.
Приехав в офис СК Согласие вновь, Я узнала, что документы по моему делу были переданы в СЛУЖБУ БЕЗОПАСНОСТИ (?!) и что проверка (какая?!) может занять от 2х недель до 2х месяцев!
НА КАКОМ ОСНОВАНИИ мое дело было передано в СБ СК Согласие, мне никто не объяснил. Более того, сотрудники СК сослались на то, что сроки рассмотрения дела в СБ ни чем не регламентированы и можно ждать сколько угодно.
Так же, мне непонятно, почему в течении 2х месяцев с момента наступления страхового случая, мое дело, если это было так необходимо, не было передано в СБ? Почему этого не сделали раньше?!
Господа! НЕ СТРАХУЙТЕСЬ в СК Согласие ни по КАСКО, ни по ОСАГО!!! Обязательств своих СК не выполняет, умышленно затягивает дело, никаких пояснений своим действиям не дает! Чтобы понять, каково реальное отношение к добросовестным страхователям, достаточно приехать в офис СК на Графский переулок! Люди месяцами ждут выплат или направления на ремонт!
Надеюсь, кого-то мой отзыв убережет от необдуманного поступка — застраховать свое имущество в СК Согласие!!!
В соответствии с п. 10.13. п. 10.13.3. Правил страхования ТС от 19.09.2011 г., на основании которых заключен договор страхования, проводится дополнительная проверка предоставленных Вами документов.
Решение по вопросу выплаты страхового возмещения будет принято после проведения проверки, о результатах которой Вам будет сообщено дополнительно.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru