Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему мне больше года не выплачивается страховое возмещение по КАСКО (страховой случай от 2 марта 2012 тода), мотивируя тем что «справки собираются». Собирает их упорномоченный Вами аварийный комиссар из компании НИК. Вопрос — сколько он еще их будет «собирать», и не является ли такое поведения страховой компании свидетельством того, что она не желает платить возмещение по убыткам вопреки заявлениям в ее массированной рекламной кампании? Номер дела 20771/12
10:48
СОГЛАСИЕ
Добрый день! Спасибо, что написали нам об этой проблеме. Мы выясним причины этой задержки и, если это возможно, максимально ускорим выплату по Вашему делу.
четверг
15:19
СОГЛАСИЕ
Мы получили разъяснения о причинах задержки рассмотрения страхового дела.
Ситуация заключается в том, что при оформлении ДТП, в процессе заполнения справки формы 154, сотрудник ГИБДД перепутал повреждение автомобиля. (правое крыло с левым)
Соответственно, Страховой Компанией «Согласие» сделан запрос на исправление указанной ошибки. По Законодательству РФ все исправления в документы по ДТП вносятся с инициативы Страхователя по письменному запросу в ГИБДД, с предъявлением автомобиля непосредственно тому инспектору, который оформлял ДТП. Решение же о внесение изменений принимает инспектор.
Со стороны СК «Согласие» 14.03.13 был оставлен заказ с запросом на исправление повреждений с приложенным фотоматериалом в ГИБДД г. Химки. По истечении 10 рабочих дней мы получим ответ исправили ли повреждение или отказали. О результате мы уведомим Вас дополнительно.
Надеемся на понимание изложенной ситуации.
16:09
Fik Sgory
Такая инициатива была проявлена 6 марта 2013г. Не совсем понятно, почему на составление заказа было потеряно столько времени, с 6-го по 14-е марта?
Сегодня
16:28
СОГЛАСИЕ
Задержка связана с большим количеством поступающих заявок.
16:41
Fik Sgory
Это не оправдание — страховой случай произошел 20 марта 2012 (!!!) года — т.е. за год Вы не удосужились выполнить СВОИ обязательства. Заявок поступает не больше чем Вы продаете полисов. В стоимость проданного полиса входит та работа, которую вы должны проделать, а если заявок много — Вам необходимо нанимать персонал и ОБЕСПЕЧИВАТЬ КАЧЕСТВО услуг, за которое Вы уже получили страховое вознаграждение. Вы же не отказываете в продаже нового страхового полиса, мотивируя это тем, что новых клиентов СЛИШКОМ много, правда?
Моя переписка с Согласием в Фейсбуке
Начало переписки: четверг
10:47
Fik Sgory
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему мне больше года не выплачивается страховое возмещение по КАСКО (страховой случай от 2 марта 2012 тода), мотивируя тем что «справки собираются». Собирает их упорномоченный Вами аварийный комиссар из компании НИК. Вопрос — сколько он еще их будет «собирать», и не является ли такое поведения страховой компании свидетельством того, что она не желает платить возмещение по убыткам вопреки заявлениям в ее массированной рекламной кампании? Номер дела 20771/12
10:48
СОГЛАСИЕ
Добрый день! Спасибо, что написали нам об этой проблеме. Мы выясним причины этой задержки и, если это возможно, максимально ускорим выплату по Вашему делу.
четверг
15:19
СОГЛАСИЕ
Мы получили разъяснения о причинах задержки рассмотрения страхового дела.
Ситуация заключается в том, что при оформлении ДТП, в процессе заполнения справки формы 154, сотрудник ГИБДД перепутал повреждение автомобиля. (правое крыло с левым)
Соответственно, Страховой Компанией «Согласие» сделан запрос на исправление указанной ошибки. По Законодательству РФ все исправления в документы по ДТП вносятся с инициативы Страхователя по письменному запросу в ГИБДД, с предъявлением автомобиля непосредственно тому инспектору, который оформлял ДТП. Решение же о внесение изменений принимает инспектор.
Со стороны СК «Согласие» 14.03.13 был оставлен заказ с запросом на исправление повреждений с приложенным фотоматериалом в ГИБДД г. Химки. По истечении 10 рабочих дней мы получим ответ исправили ли повреждение или отказали. О результате мы уведомим Вас дополнительно.
Надеемся на понимание изложенной ситуации.
16:09
Fik Sgory
Такая инициатива была проявлена 6 марта 2013г. Не совсем понятно, почему на составление заказа было потеряно столько времени, с 6-го по 14-е марта?
Сегодня
16:28
СОГЛАСИЕ
Задержка связана с большим количеством поступающих заявок.
16:41
Fik Sgory
Это не оправдание — страховой случай произошел 20 марта 2012 (!!!) года — т.е. за год Вы не удосужились выполнить СВОИ обязательства. Заявок поступает не больше чем Вы продаете полисов. В стоимость проданного полиса входит та работа, которую вы должны проделать, а если заявок много — Вам необходимо нанимать персонал и ОБЕСПЕЧИВАТЬ КАЧЕСТВО услуг, за которое Вы уже получили страховое вознаграждение. Вы же не отказываете в продаже нового страхового полиса, мотивируя это тем, что новых клиентов СЛИШКОМ много, правда?
Повторно приносим Вам извинения за задержку в рассмотрении дела.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru