Добрый день!
Отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет предоставлен позднее.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Разве перед тем как расторгнуть договор, страховая компания не должна была мне в письменной форме уведомить? Никаких уведомлений я не получал
В подобных ситуациях уведомление направляется на адрес электронной почты, указанной при оформлении.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Мошенничество с ОСАГО
Здравствуйте, стаховал свой автомобиль с помощью третьих лиц (те в свою очередь обратились ещё к кому-то), через месяц после страхования стал потерпевшим в ДТП. Будучи уверенным в своём электронном полисе оформили все по европротоколу. Уже в самой компании выяснилось, что после того как я получил полис на электронную почту, мошенники внесли изменения, указали катигорию А вместо B, а после и вовсе полис был аннулирован. В полицию заявление написано, но теперь Альфа не хочет ничего предпринимать, и страхавая виновника молчит, так как оформлено без ГИБДД. Что в этой ситуации делать? Ведь РСА как-то же тоже все эти изменения допустила, притом что и вин и номер и марка указаны правильно. Также они потом вписывали каких-то других водителей, возвращали ещё деньги за прекращенный полис по своим реквизитам… Кто-нибудь вообще отвечает за проверку сведений в РСА или страховой?
При оформлении ЕОСАГО Страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых Страховщику.
Указанный Вами полис заключен с указанием ложных данных в части категории транспортного средства. Дополнительно отметим, что после оформления договора изменения не вносились. Полис был расторгнут нашей компанией в одностороннем порядке по причине указания ложных сведений.
Рекомендуем оформлять полис ОСАГО собственноручно на сайте страховщика или в офисе страховой компании.
В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».