Уважаемая Елена, укажите, пожалуйста, номер договора страхования (полиса).
Здравствуйте!
Письмо у меня, спасибо.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Во даёт, Мария Александрова. Это называется разобралась. Алло, выписка предоставлена, окончание лечения ещё не наступило. Листков нетрудоспособности не было. Вы бандиты с большой дороги. Страховка ваша профанация.
Мой совет всем. Что б эти банкиры не могли вот так вас обирать рекомендую оформлять у них страховку во время оформления кредитов. Иначе будут отказывать, не указывая, конечно, что из за страховки. А после получения кредита, в соответствии с Законодательством, страховку ликвидировать в течении 14 дней. И деньги вернутся. Отказать не имеют право, причину можно указать любую, от их «любимого» передумали и всё, до очень дорогая услуга. Только так можно бороться с этими хабалами. А я задумаюсь, пожалуй, о прекращении сотрудничества с этой конторой. Уж кредиты точно выведу. Тьфу на вас, Сбер, подавитесь. Что ждать от банка своим лицом в рекламе поставившего вора Милославского ) Глупые и жадные.
Сберстрахование мошенники, полностью согласен. Страховой случай наступил 16.02.2021. Сегодня 22052021, ни копейки не выплатили. Просят доп. документы, но на сайте их не разместить, в век современных технологий надо или в отделение идти, или заказным письмом отправлять
… в Тверь… Причём принесёте эти, затребуют новые. Абсолютно мошеннические действия
Пардон, в Тулу. Из Москвы, да… Прислали письмо, приглашают привезти док-ты туда, на ул. Коминтерна, в Тулу. И смех, и грех. И вот ну некогда ими заниматься, а надо бы. В ЦБ написать, как минимум
Сберстрахование мошенники, полностью согласен. Страховой случай наступил 16.02.2021. Сегодня 22052021, ни копейки не выплатили. Просят доп. документы, но на сайте их не разместить, в век современных технологий надо или в отделение идти, или заказным письмом отправлять
Затягивание вопроса о возникшем страховом случае
Тот случай, когда делает кто-то, а стыдно тебе… Позор Сбербанк. всеми правдами и неправдами всовывают свои кредиты, а как наступает страховой случай начинается издевательство. Обратилась в страховую по возникшему страховому случаю временная потеря трудоспособности. Страховка по кредиту. Тело кредита небольшое. Являюсь клиентом банка 25 лет, неоднократно брала кредиты, закрывала вовремя, ни дня просрочки. В данный момент заболела, сообщила банку и страховой, собрала затребованные документы, подала заявление. Проходит время, требование достать ещё документы. Какие? договоры на страхование (копии). У них же, наверно, нет доступа к этой информации, надо человека погонять. Ок, сдала и эти документы. Опять проходит время. Ещё требование. Закрытые листы нетрудоспособности. Причем банк в курсе, что я не работаю. Я ЛОУ (лицо осуществляющее уход за инвалидом), плюс опекун этого инвалида 1 группы (мой сын) все выплаты получаем в Сбербанке. Там обо мне информации больше, чем где либо. Но нет, подай листок нетрудоспособности! А где в договоре это указано обязательным условием? и как же кредиты дают неработающим? страхуют их? Безобразие! Плюс требуют выписку из мед карты аж с 2014 года, со всеми обследованиями, диагнозами и прочим. Простите, а на каком основании? Оформлена даже не инвалидность, а временная потеря трудоспособности! Почему я должна информацию так на минуточку содержащую мед тайну, охраняемую законом и не имеющую отношения к делу предоставлять? а почему не с рождения? а почему не запрашивали такое прежде чем страховать? не выгодно было? На претензию ответили хамским «на усмотрение ооо ссж». Всё делают, что б клиент плюнул и отступил. Позор, сбербанк.
Подключение к программе страхования добровольное и не влияет на решение банка при рассмотрении вопроса выдачи кредита. При оформлении заявки вы ознакомились с условиями и согласились с ними, поставив свою подпись.
Для принятия решения по признанию события страховым случаем и сумме выплаты нужны листки нетрудоспособности и выписка из амбулаторной карты (за 2014 — 2020 г.). Если листки не выдавались, то прошу вас отразить это в письменном виде и предоставить выписку с указанием непрерывного срока лечения, диагноза, даты начала и окончания лечения. Уточнить информацию по полису можно по номеру 900.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер