Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы хотели продлить.
Добрый день!
В данный момент Ваше обращение передано в профильное подразделение компании для рассмотрения. Ответ будет направлен позднее.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
А воз и ныне там!
Сегодня опять пытался, и все тоже самое
Пришло письмо в предложением перейти по ссылке, и опять ссылка отправляет не на РСА, а на какой не существующий адрес. Написала ответом на письмо, и поставила пометку о доставке и прочтении и пришло сообщение, что «Не удалось выполнить доставку этим получателям или группам:
Почтовый ящик получателя заполнен и теперь не может принимать сообщения. Пожалуйста, попробуйте отправить сообщение позже или свяжитесь с получателем напрямую.»
Я уже знаю, что у страховых компаний есть адреса с которых автоматически уходят ответы, но заглядывать туда ни-ни, а вдруг им письмо придет с вопросом каким-нибудь, а так «мы не видели»!
Фу!!! уже противно от таких действий стразовых компаний!
Александр, можно попытаться сделать е-осаго в другой страховой компании. И потом, когда Вас перекинет с нее в РСА, то выбрать страховую, хоть ту же Альфу. С ВСК переходит в РСА без проблем, данные выгружаются верно. С РГС тоже переходит, но данные адреса в моем случае выгрузились не верно.
Не могу продлить полис
Добрый день!
Мой полис ОСАГО закончился 27.03.2021г., я болел и не смог продлить полис вовремя, сейчас хочу продлить полис и дописать водителем туда еще сына, но Альфа после проверки документов предлагает пройти по ссылке, там надо поставить галочку на «согласие» и затем нажать значок оформить… Но увы далее никаких действий не происходит. Есть там ссылка на РСА, но она у них не находит страницу и показывает ошибку 404. Написал на службу качества, зарегистрировали мое обращение под номером 51125 и пообещали ответить в течении РАБОЧИХ дней. А сейчас мне что делать, если не дает даже перейти на сайт РСА? Я бы уже хоть там оформил
Приносим извинения за ожидание ответа.
В целях выполнения Указания ЦБ РФ и положений Федерального закона по ОСАГО в части обеспечения бесперебойности работы сервисов страховщиков по продаже электронных полисов по ОСАГО, Вам было предложено перейти на сайт РСА, в целях гарантируемого приобретения Вами электронного полиса по ОСАГО на данном ресурсе.
Выбор страховщика в этом случае осуществляется по установленному алгоритму, гарантирующему приобретение электронного полиса по ОСАГО на сайте РСА.
При оформлении Вами на сайте АО «АльфаСтрахование» заявки на приобретение электронного полиса по ОСАГО была выявлена угроза осуществления бесперебойности в части функционирования нашего сайта и наших корпоративных систем. Учитывая это и указанный выше механизм по обеспечению гарантированности в части приобретения электронного полиса по ОСАГО, Вам было предложено перейти на сайт РСА.
Корректная ссылка для оформления полиса направлена по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».