К сожалению, данный ответ очень похож на рутинную работу СК Согласие по борьбе с негативом клиентов. Как обычно вежливо и ни о чем. По своему случаю просто уверяюсь, что вопросы конструктивной гибели авто не БЫВАЮТ сложными, а их ЗАТЯГИВАЮТ работники СК, по моему мнению сознательно, так как очевидно для чего это нужно самой СК. Если бы были действительно сложности с рассмотрением, то ПОЗВОНИЛИ бы и сообщили, или хотя бы соизволили ответить на одну из ТРЕХ жалоб сами. Потом, если случай тотала машины купленой за 66 дней до ДТП, с повреждениями рамы, ходовой, всего пола, всего кузова (кроме капота и передних крыльев), ДТП с пострадавшим невиновным водителем, факт травм которого зафиксировано в 4-х мед учреждениях Москвы и области, а так же бригадой скорой помощи, с выписанным почти трех недельным больничным, ДТП при наличии свидетелей, ДТП более 5 часов оформлявшимся, причем у водителя дважды брали анализы на алкоголь (кровь и трубка). И при всем этом — дело СЛОЖНОЕ???
Ну тогда советую всем потенциальным клиентам этой СК задуматься — что здесь — квалификация персонала, или все-таки затягивание сроков. И первое и второе по мне не в пользу СК.
Короче, для меня объективность важней всего. О ходе дела буду делать посты дополнительные. Если успеют разобраться сами — напишу не забуду. Пока же думаю, что через суд, что ждать милости от СК — одинаково. Через суд более определенно и меньше нервов.
Завтра поеду на Графский, посмотрю на какие-такие сложности.
Как и обещал, информирую о новых событиях дела. Сегодня 01.04.2013 дело передали на рассмотрение службе безопасности. Хронология выглядит следующим образом.
28.01.2013 ДТП, в этот же день регистрируется страховой случай
11.02.2013 Весь пакет документов передан в СК
09.02.2013 Работает независимый эксперт, присланный самой же СК Согласие
26.02.2013 машина сдается на сервис
11.03.2013 СК Согласие признает конструктивную гибель авто и пускает проверку по инстанциям
И тут ВНИМАНИЕ!!! я думаю расскрыта вся сложность этого дела. Куратор не указал размер страховой выплаты и…
24.03.2013 дело возвращают куратору
01.04.2013 дело поступает в отдел собственной безопасности…
А сроки рассмотрение ОСБ не регламентируются хитрой СК Согласие… То есть сиди дорогой клиент и жди — может какой клерк еще какую цифирь не поставил где… за все все равно ты будешь отдуваться, ибо есть великие и могучие 'Правила страхования...', а есть всякая ерунда типа гражданского кодекса, закона о страховании и пр. не говоря уже о банальной клиентоориентированности, на это мы фразочку вставим в телефонное приветствие о том, что «в целях повышения качества обслуживания, все разговоры записываются.»
Продолжение следует…
Продолжение.
10.04.2013 снял авто с учета, сдал на площадку. Вчера, 11.04.2013 сдал документы на машину, получил на руки акт. Никаких дополнительных требований и претензий ко мне не предъявили. Вроде пока все нормально движется. Деньги должны выплатить в течении 20 банковских дней. Жду.
Подводим итоги.
К моему, не скрою радостному удивлению, деньги поступили намного раньше означенного периода. К концу седьмого банковского дня. Причем так получилось, что меньше чем за день до прихода заказанной машины, что сняло с меня ряд проблем.
В итоге всего дела не могу согласиться со своей же поставленной оценкой в начале этих постов. Деньги по страховому случаю получены с приятным удивлением в конце. Для меня это как раз главный критерий оценки страховой компании — выплаты по глобальным рискам — угону и значительному ущербу. Я считаю, что именно за это плачу деньги, а не за все царапинки, стекла и пр. мелочевку (причина — статистика моих страховых случаев — за 6 лет был угон, 2 замены лобового стекла и теперь вот тотал).
По сухому остатку в целом остался удовлетворен. Из того что не понравилось — Не ахти какой центральный пункт выплат, но в принципе не критично. Что же мне кажется важно улучшить — так это обратную связь с клиентом, особенно на нестандартных этапах, надо давать больше конкретики, а не ограничиваться стандартными фразами колл-центра, а еще лучше самим звонить по этапам, тогда клиенту гораздо спокойней будет.
Совсем не исключаю страхования в СК «Согласие » в дальнейшем.
Как обещал, информирую о продолжении дела. Вчера, во время визита в СК, дело кажется сошло с замкнутого круга — дело передали в 'Тотальный' отдел, озвучены суммы страхового возмещения. Появилась надежда на положительный исход дела.
Уважаемый Олег, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
Да
В целом удовлетворен,
Скоростью выплаты — 3
Размером выплаты — 4
Обслуживанием и профессионализмом сотрудников СК -3
Общая оценка 4 с минусом
УМЫШЛЕННОЕ ЗАТЯГИВАНИЕ СРОКОВ
28/01/2013 произошло ДТП в г. Бронницы. Большие дефекты кузова авто. Заведено дело 21571/13. 26.02.2013 авто сдан в сервис для калькуляции дефектов по направлению СК. Сервис просчитал на конструктивную гибель, с чем 11.03.2013 согласилась СК Согласие. После этого началось 'динамо' неоднократно здесь описанное, подробно повторяться не буду. Никто до настоящего времени из СК не позвонил, на 3 написанных жалобы не ответил. Каждодневные звонки ничего конкретного не приносят кроме заключения, что каждый понедельник дело дорассматривают и признания самих же операторов, что все у них делается долго. Короче совет людям попавшим в аналогичную ситуацию:
1) Не скупитесь на независимую экспертизу своими силами сразу — все равно придется проводить потом.
2) Не тратьте Ваше время, как только подходит срок, сразу обращайтесь в суд, так как в СК Вам будут рассказывать еще про амортизацию (об обзоре судебной практике ВС РФ от 30.01.2013 г. в СК явно не хотят слышать).
К сожалению, случаи с конструктивной гибелью авто бывают сложными и их рассмотрение занимает больше времени, чем обычно. Мы попросим наших коллег максимально ускорить процесс урегулирования Вашего убытка и сообщим Вам о результате.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru