Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Ужас! Азамат, не теряйте время и нервы, пытаясь разрешить данную ситуацию во внесудебном порядке! В суде спокойненько взыщите причиненный вам ущерб и еще плюс неустойку и еще плюс штраф и моральный вред в придачу! Нужна помощь при обращении в суд, могу помочь!
Спасибо большое Лера, так я и поступлю, вот только подожду до конца этой недели…
СК СОГЛАСИЕ затягивает процесс рассмотрение страхового заявления
Номер полиса:13511 № 20116081 от 05.09.2012 приобретался в г. Москва
Страхователь: Темукуев Азамат Рамазанович
Номер убытка: 144187/12
Принадлежащий мне автомобиль Мерседес Бенц Е300, гос. номер: С 001 ВЕ 197 был застрахован в СК «СОГЛАСИЕ» по КАСКО 05 сентября 2012 года.
03 ноября 2012 поздно ночью в припаркованный мною, вышеуказанный автомобиль, врезался неустановленный автомобиль.
После обнаружения разбитого автомобиля, я вызвал сотрудников ДПС для оформления ДТП.
04 ноября 2012 года, я сдал автомобиль в сервис официального дилера Мерседес Бенц «АВИЛОН» и передал все необходимые документы для оформления страхового случая представителю СК «СОГЛАСИЕ» в «АВИЛОНЕ».
Я прождал направление на ремонт около 3 месяцев, в итоге мой автомобиль был признан конструктивно разрушенным (тотальным).
Я не буду тратить время на описание того хамства и грубости, которое мне пришлось испытать в процессе общения с сотрудниками СОГЛАСИЯ, но в итоге после объявления моего автомобиля тотальным, я в течении 2 месяцев не мог добиться внятного ответа на вопрос: на какой стадии находиться рассмотрение моего страхового случая.
И вот удача, вчера, при очередном визите в офис СК «СОГЛАСИЕ» на Графском переулке, мне было объявлено, что СОГЛАСИЕ утеряло фотографии моего автомобиля сделанные в момент приобретения страхового полиса КАСКО. Собственно по этой причине они и затягивают дальнейшее рассмотрение моего заявления.
Более того, мне было объявлено, что пока я не предоставлю фотографии, которые были сделаны сотрудником СК «СОГЛАСИЕ» в момент страхование, рассмотрение моего дела не будет продолжено.
С большим бредом в своей жизни мне еще не приходилось сталкиваться.
Я не знаю как остальные посетители этого сайта, но лично я уверен в том, что за разгильдяйское отношение к документа обороту внутри СК «СОГЛАСИЕ», я как клиент не должен нести ответсвенность.
Я требую, в категорической форме, от сотрудников СК «СОГЛАСИЕ», которые мониторят данный сайт, в кратчайшее время разрешить мой вопрос, в противном случае я буду вынужден обращаться в суд.
Удачи в решении моей проблемы.
Мы приносим свои извинения за это недоразумение. Мы уже направили Вашу жалобу сотрудникам, которые проверят полноту имеющихся у нас документов и найдут способ урегулирования убытка с минимальным участием с Вашей стороны.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru