Позвонил на горячую линию. Сотрудницы разговаривают в таком надменном тоне. Такого высокомерия никогда не встречал. Написал жалобу в ЦБ, буду разбираться
И научите вашу сотрудницу Алесю, разговаривать нормально и слушать, а не перебивать и вести себя как базарная бабка. То что я являюсь другой национальности не дает права сотрудникам так надменно и высокомерно разговаривать. Так же она спросила, в каком законе или в правиле, указано что изменения в полис осаго вносятся в личном кабинете. Очень был удивлен такой безграмотностью сотрудника. Дайте ей прочитать указание 4190-У. Пусть ознакомится с пунктом 11, чтоб не задавать больше таких тупых вопросов. Видимо в России действительно дефицит рабочих кадров, если такие люди работают в страховой компании
Вторые сутки жду полис. Щас позвонил опять на номер горячей линии сотрудница Алена Москвина заявила, что она является сотрудником отдела по внесению изменений. Из за своих личных неприязненных отношений к лицам другой национальности и вероисповедания, отказываются вносить изменения в полис.
Полная ложь. В соответствии законом я не обязан предоставлять свои персональные данные, так как они уже занесены в личный кабинет. Посмотрите законодательство и указание ЦБ 4190-У. Так же прочитайте закон 152 о защите персональных данных. Видимо в страховой компании собраны одни дегенераты. А насчет общения, если такой такой общения вы считаете корректным, то я очень огорчен.
Личный кабинет
Был оформлен полис ОСАГО ХХХ 0138146510. Хочу внести изменения в полис ОСАГО, но в личном кабинете нет возможности
В соответствии с Положением Банка России от 19.09.2014 N 431-П « О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» владелец транспортного средства для заключения договора или внесения в него изменений обязан предоставить свои персональные данные, что не было Вами сделано при обращении за внесением изменений. При этом, в настоящее время Ваш договор переоформлен в соответствии с предоставленными Вами данными. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, если таковые имели место быть.
Дополнительно прослушаны все звуковые файлы по истории Вашего обращения в компанию. Факта нарушения делового общения не выявлено. Общение всех специалистов было предельно корректным и не соответствует описанным Вами обстоятельствам.
С уважением, Совкомбанк Страхование.