У меня 2 заявления на рассмотрении.1 заявление №247009 от 27.08.12.До настоящего времени я не могу отремонтировать зеркало в дилерском центре.Мои бесконечные звонки не приносят результата.Каждый раз мне предоставляют расплывчатую информацию.Все звонки записываются-можете их послушать.Меня интересует решение моего вопроса.По выданному мне направлению дилерским центром куплена деталь, но на сегодняшний день не погашена задолженность перед дилерским центром.Мне работы не производятся.Прошло уже почти 8 месяцев!!! На второе заявление У-330-018294/13 от 19.03.13 филиал в Воронеже, только после моего звонка туда через 10 рабочих дней (хотя обещают позвонить), мне сообщают, что еще необходимо заполнить Форму 3.Для меня до конца не ясно зачем, если в Страховой уже имеется Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.Создается впечатление, что тянут время.Ну что, Господа, как будем решать мой вопрос?
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
02.04.2013
14:12
Уважаемая Наталья!
От лица всей компании приносим наши извинения за доставленные неудобства.
Ваши страховые события находятся на контроле у руководства компании. В ближайшее время вопрос будет решен.
Хочу получить свои права по договору КАСКО
У меня 2 заявления на рассмотрении.1 заявление №247009 от 27.08.12.До настоящего времени я не могу отремонтировать зеркало в дилерском центре.Мои бесконечные звонки не приносят результата.Каждый раз мне предоставляют расплывчатую информацию.Все звонки записываются-можете их послушать.Меня интересует решение моего вопроса.По выданному мне направлению дилерским центром куплена деталь, но на сегодняшний день не погашена задолженность перед дилерским центром.Мне работы не производятся.Прошло уже почти 8 месяцев!!! На второе заявление У-330-018294/13 от 19.03.13 филиал в Воронеже, только после моего звонка туда через 10 рабочих дней (хотя обещают позвонить), мне сообщают, что еще необходимо заполнить Форму 3.Для меня до конца не ясно зачем, если в Страховой уже имеется Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.Создается впечатление, что тянут время.Ну что, Господа, как будем решать мой вопрос?
От лица всей компании приносим наши извинения за доставленные неудобства.
Ваши страховые события находятся на контроле у руководства компании. В ближайшее время вопрос будет решен.
С уважением, ООО БИН Страхование.