09.03.2013 моя жена на Nissan Qashqai попала в дтп, виновником в котором был признан водитель Hyundai ix 35, который в повороте вылетел на встречку.Решили с женой обратиться по КАСКО в свою страховую, по тому как машине всего месяц и ремонт у офицеального дилера.Тут все и началось.Прихожу 11.03 в офис Ренесанс в г.Владимир по адресу ул.Гагарина 13, и что я там вижу, там с сегоднешнего дня начался ремонт офиса.Две барышни мне объясняют что они не могут принять заявление, так как у них нет связи с головным офисом в Москве.Ладно говорю когда будет? Отвечают денька через два.Звоню на телефон горячей линии регистрирую убыток, там мне действительно говорят да ремонт но 13.03 можете обращаться. 13.03 прихожу в офис, а воз и ныне там, мне говорят приходите 15.03, прихожу тоже самое, но теперь 18.03.Таким образом я уже потерял неделю, но позвольте почему я своим временем должен платить за ремонт вашего офиса? Дальше веселее.Спустя еще девять дней звонят и говорят, у вас в справке о ДТП косяк, последняя цифра в водительском удостоверении не правильная ищите того гаишника и переделывайте.Ладно ищу делаю, НО РАЗВЕ НЕЛЬЗЯ ЭТО БЫЛО СКАЗАТЬ ПРИ ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, А НЕ НА ДЕВЯТЫЙ ДЕНЬ? Вчера был 15й день с момнта подачи заявления, никакого направления на ремонт нет.Прихожу сегодня в офис сидит барышня и говорит, а что вы хотите у вас изменения в справку о ДТП, и теперь ждите еще 15 дней!!! За косяк в документах который они просмотрели отвечаю я, за ремонт их офиса тоже я!!! НЕ УДИВЛЮСЬ ЕСЛИ ЧЕРЕЗ 15 ДНЕЙ ОНИ ЕЩЕ КАКУЮ НИБУДЬ ЗАПЯТУЮ НАЙДУТ И ВСЕ ПО НОВОЙ! При этом я не виновник в ДТП и они получат убытки с чужей страховой.Если бы не новый авто давно по осаго обратился, а с вами расторгнул договор, мне просто важен ремонт у офицалов. Прошу Юлию прокоментировать мою ситуацию.Продолжение напишу после отремонтированного авто, там и решу стоит ли связываться с такой страховой с рейтингом А+++? Номер убытка 035AS13-000-199.
пока мягко сказать отсутствует.
сплошной
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку от компании не поступил официальный ответ на отзыв.
Представитель СК
15.05.2013
12:45
Здравствуйте, Алексей!
Мы приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию: действительно, в нашем офисе с 11.03 по 18.03 проходил ремонт, который не закончили вовремя, из-за чего у сотрудников не была подключена связь и некоторая техника.
Корректность данных в оформленных документах проверяется на этапе рассмотрения убытка, поэтому Вашу ошибку в номере водительского удостоверения заметили тогда, когда документы рассматривались в Группе принятия решений по страховым случаям.
С учетом того, что исправленный документы (ф. 154) Вы предоставили 27.03, а направление на ремонт было выдано 15.04 – нарушений по срокам рассмотрения случаев нет.
Еще раз приносим извинения за все неудобства, возникшие в результате рассмотрения случая.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
оттягивание направления на ремонт
09.03.2013 моя жена на Nissan Qashqai попала в дтп, виновником в котором был признан водитель Hyundai ix 35, который в повороте вылетел на встречку.Решили с женой обратиться по КАСКО в свою страховую, по тому как машине всего месяц и ремонт у офицеального дилера.Тут все и началось.Прихожу 11.03 в офис Ренесанс в г.Владимир по адресу ул.Гагарина 13, и что я там вижу, там с сегоднешнего дня начался ремонт офиса.Две барышни мне объясняют что они не могут принять заявление, так как у них нет связи с головным офисом в Москве.Ладно говорю когда будет? Отвечают денька через два.Звоню на телефон горячей линии регистрирую убыток, там мне действительно говорят да ремонт но 13.03 можете обращаться. 13.03 прихожу в офис, а воз и ныне там, мне говорят приходите 15.03, прихожу тоже самое, но теперь 18.03.Таким образом я уже потерял неделю, но позвольте почему я своим временем должен платить за ремонт вашего офиса? Дальше веселее.Спустя еще девять дней звонят и говорят, у вас в справке о ДТП косяк, последняя цифра в водительском удостоверении не правильная ищите того гаишника и переделывайте.Ладно ищу делаю, НО РАЗВЕ НЕЛЬЗЯ ЭТО БЫЛО СКАЗАТЬ ПРИ ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, А НЕ НА ДЕВЯТЫЙ ДЕНЬ? Вчера был 15й день с момнта подачи заявления, никакого направления на ремонт нет.Прихожу сегодня в офис сидит барышня и говорит, а что вы хотите у вас изменения в справку о ДТП, и теперь ждите еще 15 дней!!! За косяк в документах который они просмотрели отвечаю я, за ремонт их офиса тоже я!!! НЕ УДИВЛЮСЬ ЕСЛИ ЧЕРЕЗ 15 ДНЕЙ ОНИ ЕЩЕ КАКУЮ НИБУДЬ ЗАПЯТУЮ НАЙДУТ И ВСЕ ПО НОВОЙ! При этом я не виновник в ДТП и они получат убытки с чужей страховой.Если бы не новый авто давно по осаго обратился, а с вами расторгнул договор, мне просто важен ремонт у офицалов. Прошу Юлию прокоментировать мою ситуацию.Продолжение напишу после отремонтированного авто, там и решу стоит ли связываться с такой страховой с рейтингом А+++? Номер убытка 035AS13-000-199.
Мы приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию: действительно, в нашем офисе с 11.03 по 18.03 проходил ремонт, который не закончили вовремя, из-за чего у сотрудников не была подключена связь и некоторая техника.
Корректность данных в оформленных документах проверяется на этапе рассмотрения убытка, поэтому Вашу ошибку в номере водительского удостоверения заметили тогда, когда документы рассматривались в Группе принятия решений по страховым случаям.
С учетом того, что исправленный документы (ф. 154) Вы предоставили 27.03, а направление на ремонт было выдано 15.04 – нарушений по срокам рассмотрения случаев нет.
Еще раз приносим извинения за все неудобства, возникшие в результате рассмотрения случая.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов