Ин-тач в переводе с буржуинского означает «В тесном контакте», а фактически получается — «Не трогай ...»
Вам же вернут деньги, пусть через 4 месяца, считайте Вы пртеряете 4% за бесплатное кредитование.
Франшиза в страховании это новое явление для России, выгодно для аккуратных водителей.
Другим по полгода ничего не делают, а Вам за 2 мес отремонтировали
Как это по-русски, вместо работы — сочинять отзывы в Интернете. Или это ПиАр-службы друг врага поливают?
Интересно, к какой бы PR-службе прислониться. Может, пенсию прибавят?
На самом деле. Intouch позвонил, извинился за не достоверную информацию и уже вчера мне отдал на руки документы о выплате франшизы.
Уважаемая Надежда, уточните, пожалуйста, Ваша проблема разрешилась? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
Да я бы изменила оценку. Проблема разрешилась. И моя оценка — 4.
В октябре заявил о страховом случае ( на платной стоянке в мой мерседес врезалась ауди и уткнула в зад впередистоящему нисану) В этот же день в ГАИ получил все справки о двух ДТП с признанием невиновности, на следующий день представитель страховой осмотрел повреждения и выдержав все сроки направили на ремонт. После быстрого ремонта у диллера заплатил франшизу которую, как мне заверила девушка, Я смогу вернуть через два месяца, и неоднократно повторила что звонить не надо мне обязательно перезвонят когда все подготовят.
В итоге — подождав более двух месяцев позвонил сам (на дворе 28 марта), выяснилось что моими бумагами ни кто не занимался и мне было обещано что данная оплошность будет решена в ближайшие два дня, но к сожалению и через два дня ответили что ничего не готово и предложили подождать еще пару дней. Через месяц мне продлевать полис — задаюсь вопросом, а стоит ли это делать в этой компании?
Жалоба на работу
Добрый день. Являюсь вашим клиентом. Оформила у вас каско и осаго на автомобиль Шкода Фабия У791 НС. У меня два страховых случая — №60026 и №59229. Возмущена работой ваших консультантов и вообще работой в целом! Забрала автомобиль после ремонта со станции 03.02.2013, заплатила франшизу! Мне сообщили, что франшиза возмещается через месяц! Я позвонила примерно через неделю после того как забрала машину со станции (это все отмечено у вас в программе!!!) мне сообщили что не получены еще документы со станции, как только придут документы, мне подготовят мои документы что бы я могла обратиться в страховую компанию виновника для выплаты франшизы! Далее я звонила еще несколько раз и слышала все тоже самое!!! В конце мне заявляли, что перезвонят как подготовят документы. Звонка я так и не дождалась. Позвонила опять в вашу компанию уже 03.04.13! Замете, прошело 2 месяца с того момента как я забрала машину со станции!!! Мне оператор заявляет что только 26 марта 2013 года они получили документы со станции… И вдруг открывает для меня интересную новую подробность что оказывается, требуется еще подождать месяц для того что бы Intouch оплатила деньги салону, после чего только после 26 апреля мне смогут подготовить документы для возврата фразшизы! Итого получается мне ждать 4 месяца. Я возмещена до предела.
Мы приносим Вам свои извинения за задержку с решением вопроса по оплате счета и не совсем корректную консультацию сотрудников по срокам подготовки документов. Счета по страховым случаям №60026 и №59229 будут оплачены в ближайшее время. О готовности пакета документов для возмещения франшизы Вам сообщат по телефону.
Уверены, в самое ближайшее время ситуация разрешится.
С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»