Ничего себестоимость страховки — и ничего не как надо сделали!
Зато с Ингосстрахом почти никто не судится. Боятся, что уволят-с. Твкие нравы у собственника.
По КАСКО надо нормально ремонтировать. Зашпаклеванная дверь не так уж плохо.
Ага, когда кругом джигиты, депутаты и блондинки с купленными правами.
Дважды к Ингосстрах обращалась по КАСКО, оба раза одобрение полной суммы на ремонт было в течении 3-4х дней! По мне так не плохая страховая) До этого страховалась в Росгосстрах, вот с ними помучаться пришлось(
Так про то и речь. Ингосстрах слегка поплыл по реке самолюбования в сторону нирваны. А клиенты — побоку. Отзывы косяком пошли опять же не самые…
Сони всегда была дороже чем Саньо. Переплачиваем за имя, но не за качество.
Щаз Светлане все заменят, в том числе накладки на двери, стойку, прокладки.
Идея от РЕСО: наладить выпуск стикеров Ингосстрах не платит никогда.
Винить стоит не всегда страховую компанию, но и людей которые работают на дилерах и сервисах. От них, а точнее от их скорости и ответственности, многое зависит. Возможно что косяк в мастере, а не в ингосе.
Очень может быть при бесконтрольности их действий со стороны страховой комании.
У меня тоже каско в ингосстрахе, зимой муж проходил мимо машины, поскользнулся и разбил заднюю фару. ск расчиталась натурой. Всё сделали быстро (за две недели): направление в сервис, заказ фары и установка. У знакомых уже второй раз трещина на стекле, тоже очень довольны. За короткий срок за оба случая деньги перечислены своевременно и сумма адекватная. Знакомый очень доволен. Это Екатеринбург. Может, в вашем случае вина сотрудников, а не компании, как-то мне не хочется разочарований по поводу данной компании?
Сильно разочарована
полис КАСКО AI 23697076 номер убытка 71-404290/12-1 27.12.2012г. произошло ДТП, виновником которого был признан второй участник, а моя машина получила повреждения. Удар (правда не сильный) пришелся как на середину машины, поэтому повреждения получили обе двери. Направление на ремонт дали очень быстро – буквально на третий день. Но сразу неприятно удивил перечень работ – рихтовка и окраска. Через 2 месяца ожидания очереди в сервис приезжаю на осмотр. Мастер говорит: надо менять двери, будем согласовывать. Еще утешил – ИНГОССТРАХ нормальная компания – проблем не бывает. Через месяц ожидания (согласования и поступления з/ч) приезжаю на ремонт. Сообщают: «Одну дверь согласовали, вторую нет. Мол, не видят они на фотографиях. Будем пытаться сделать. Если не получиться – опять будем согласовывать. Если не согласятся – придется Вам подключаться…» Возникает вопрос, почему я заплатив за КАСКО 77000р. буду ездить на машине, которой нет и 2-х лет со шпаклеваной дверью. Повторюсь, виновником ДТП признан второй участник и ИНГОССТРАХ взыщет с его страховой компенсацию. Всетаки приобретая полис КАСКО, мы рассчитываем на более качественный сервис. Рихтовку и покраску мне и по ОСАГО бы сделали. История еще не закончена, но обидно, ведь я выбирала страховую по отзывам. Видимо раньше ИНГОССТРАХ работал на репутацию, а теперь считает, что пусть репутация поработает на него.