Здравствуйте!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: номер полиса (если есть), дату и сумму оплаты, e-mail (указанный при оплате) последние 4 цифры номера банковской карты (с которой проводилась оплата). В теме письма укажите «Отзыв Асн_70734». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Если бы вы внимательно читали отзыв, то прочли бы что это уже было сделано.
Получается ответы здесь формируются автоматически, так? Скажите вы не робот? чему равно число П?
Подскажите, пожалуйста, номер полиса. Если Вы уже оставляли отзыв здесь, уточните его номер.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Спасибо, разбираемся в ситуации, позднее вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
«позднее» очень размытое понятие. Я заплатил за страховку, страховой период начался, но я не могу ей пользоваться. Вместо этого я могу переписываться с вами. Это очень интересная опция, но пояему я должен за нее платить?
Росгострах стабилен в бесполезности своей техподдержки.
Еще одно дополнение: тк полис электронный забрать его в физическом офисе так же нет возможности.
1. Вы оформляете полис
2. Он вам не приходит и вы ждете ответа от тех поддержки максимум 30 дней
3. Платите штрафы за отсутствие полиса.
Главное что команда росгостраха обо мне заботится.
Еще раз если у вас есть возможность не связываться с этой компанией — не связывайтесь.
Аналогичгая ситуация, жду полис с 5 числа, 9 мая с 00часов 00 минут он начал своё действие, всю информацию которую просили в коменте под моим отзывом отправил ещё 6 мая в полдень, толку ноль, полис до сих пор не получил
Не присылают полис.
Уже 6 дней не присылают полис. Страховй период уже начался. Техподдержка по телефону бесполезна, сделать ничего не может. Ссылается на какой то массовый сбой.
Тех поддержка на сайте и та что по адресам support_online@rgs.ru и help@rgs.ru так же особо не реагирует.
Страховой период уже начался на полиса нет. При проверке серии и номера полиса на РСА стоит статус «выдан заявителю», но это не так.
При возможности выбора никогда не связывайтесь с этой компанией. Техподдержка не работает, горячая линия беспомощна.
Простите за задержку! По техническим причинам полис сразу не прислали, уже осуществили доработки. Полис отправили. Проверьте, пожалуйста.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха