Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Не присылают полис.

Проблема решена!

Уже 6 дней не присылают полис. Страховй период уже начался. Техподдержка по телефону бесполезна, сделать ничего не может. Ссылается на какой то массовый сбой.

Тех поддержка на сайте и та что по адресам support_online@rgs.ru и help@rgs.ru так же особо не реагирует.

Страховой период уже начался на полиса нет. При проверке серии и номера полиса на РСА стоит статус «выдан заявителю», но это не так.

При возможности выбора никогда не связывайтесь с этой компанией. Техподдержка не работает, горячая линия беспомощна.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
Здравствуйте, Максим!

Простите за задержку! По техническим причинам полис сразу не прислали, уже осуществили доработки. Полис отправили. Проверьте, пожалуйста.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
11 комментариев
11 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:48

    Здравствуйте!

    Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: номер полиса (если есть), дату и сумму оплаты, e-mail (указанный при оплате) последние 4 цифры номера банковской карты (с которой проводилась оплата). В теме письма укажите «Отзыв Асн_70734». Проверим и вернемся с комментариями.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

    • Максим (гость)
      10:51

      Если бы вы внимательно читали отзыв, то прочли бы что это уже было сделано.
      Получается ответы здесь формируются автоматически, так? Скажите вы не робот? чему равно число П?

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    13:23

    Подскажите, пожалуйста, номер полиса. Если Вы уже оставляли отзыв здесь, уточните его номер.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    14:05

    Спасибо, разбираемся в ситуации, позднее вернемся с комментариями.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

    • Максим (гость)
      15:27

      «позднее» очень размытое понятие. Я заплатил за страховку, страховой период начался, но я не могу ей пользоваться. Вместо этого я могу переписываться с вами. Это очень интересная опция, но пояему я должен за нее платить?
      Росгострах стабилен в бесполезности своей техподдержки.

  • Максим (гость)
    15:39

    Еще одно дополнение: тк полис электронный забрать его в физическом офисе так же нет возможности.

    1. Вы оформляете полис
    2. Он вам не приходит и вы ждете ответа от тех поддержки максимум 30 дней
    3. Платите штрафы за отсутствие полиса.

    Главное что команда росгостраха обо мне заботится.

    Еще раз если у вас есть возможность не связываться с этой компанией — не связывайтесь.

    • Александр (гость)
      00:48

      Аналогичгая ситуация, жду полис с 5 числа, 9 мая с 00часов 00 минут он начал своё действие, всю информацию которую просили в коменте под моим отзывом отправил ещё 6 мая в полдень, толку ноль, полис до сих пор не получил

  • АСН Администратор
    18:18

    Уважаемый Максим, Вы получили полис?

  • Максим (гость)
    05:12

    Полис получил 13.05

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    12:15

    Здравствуйте, Максим!

    Надеемся, удалось изменить Ваше мнение о нас. Если это так, оцените, пожалуйста, нашу работу по 5-балльной шкале.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля