Добрый день!
Просим Вас направить скан/фото СТС и ПТС на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/70738».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Нет. Зафиксировал невозможность внесения изменений и направил жалобу в ЦБ. Вся информация находится у них по номеру полиса ОСАГО, щас бегать искать сканер для сканирования птс и стс нету ни времени н желания
Документы необходимы для проверки возникающей ошибки. Если Вы не можете направить фото документов, то для решения ситуации просим обратиться в офис компании.
Дополнительно рекомендуем обновить данные в части диагностической карты. Внести изменения возможно на сайте компании https://www.alfast..., указав вид страхования «ОСАГО», а этап страхования «Диагностическая карта».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Личный кабинет
Уже который не могу внести изменения в полис ОСАГО. После регистрации поменялись номера, и нужно внести новые но по телефону горячей линии бесконечные перекидывания, а в личном кабинете возникает ошибка. Номер полиса ХХХ 0170960342
Изменения были успешно внесены в полис.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»