Здравствуйте!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru номер полиса. В теме письма укажите «Отзыв на Асн_70764». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Жалоба в ЦБ уже отправлена. Далее последует судебное разбирательство.
Уважаемая Ирина, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Страховка пришла, скорее всего только благодаря тому, что она оформлялась через сервис ОСАГО Сбербанка. Пришла от поддержки Сбербанка.
6 мая оформила страховку через сайт ВСК. Полис не пришёл, но деньги списались. На почту пришёл чек. В папку спам поступило уведомление о резервирования денежных средств. Полис должен действовать с 10 мая. Ни полиса, ни денег в результате!!! В колл-центре даже разговаривать не стали, советуют писать на сайте обращение. Срок обработки жалобы 14 календарных дней! Возмущение нет придела! Из за этого всего не могу вовремя поставить авто на учёт! Как вернуть деньги?
Ксения, пишите везде, где только можно. Закидывайте обращениями РОСГОССТРАХ, поддержку ВСК, пишите в ЦБ, и параллельно ещё звоните им) возможно, только тогда вам соизволят помочь
Ирина, спасибо. Уже везде оставила заявки в службу сопровождения.
Ирина, здравствуйте!
Надеемся, удалось изменить Ваше мнение о нас. Если это так, оцените, пожалуйста, нашу работу по 5-балльной шкале.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Не пришле на почту полис осаго
Сегодня оформила электронный полис ОСАГО на сайте РОСГОССРАХ. Прошла оплата, есть чек с указанием номера полиса, сам полис не пришел. На звонки в Росгосстрах отвечают, что такого действующего полиса нет. Служба поддержки молчит, на горячей линии отправляют в службу поддержки. При этом деньги ушли не понятно куда. Рекомендую не заключать с этой страховой компанией никаких страховых полисов, чтобы не поиметь проблем, когда вам нужно ехать, а полиса нет.
Простите за задержку! Рады, что Ваш вопрос оперативно решился.
Удачи на дорогах!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха