Являюсь клиентом с 2017 г, договор № 5008290460, застрахован ребенок. Всё было отлично, пока не случился страховой случай в апреле 2021 г. Дочь упала во время занятий, сразу же обратились в травматологическое отделение. На приеме травматолога выяснилось — РАСТЯЖЕНИЕ СВЯЗОК ЛЕВОГО ГОЛЕНОСТОПНОГО СУСТАВА. Назначили физиолечение 7 дней, после повторного приема травматолога 13 апреля было назначено амбулаторное лечение в домашних условиях — ношение эластичного бандажа для фиксации и ограничение физических нагрузок 2 недели.
Повторная явка к травматологу была назначена 29 апреля, где травматологом было отменено ношение эластичного бандажа. По совету страхового агента, заявление подала как только получила первичные документы от лечебного учреждения. Но после запроса последнего листа осмотра травматолога (от 29.04.2021 г) выплата была отменена в связи с тем, что непрерывное амбулаторное лечение длилось менее 16 дней и контроль специалиста не реже одного раза в 10 дней. Амбулаторное лечение проводилось с 4 апреля по 29 апреля (25 дней) Осмотр травматолога 04.04.2021 г, 13.04.2021 г и 29.04.2021 г.
Я не совсем понимаю причину отказа, страховой случай был и зафиксирован травматологом. Все данные предоставлены.
Складывается такое впечатление, что страховая компания ищет отмазки не выплачивать денежные средства при страховых случаях
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. обстоятельства события не подпадают под определение страхового случая.
Представитель СК
18.05.2021
16:02
Людмила, добрый день!
В ответ на Ваш отзыв поясняем, что в соответствии с Вашим договором страхования (статья 63) «Таблицы размеров страховых выплат» предусмотрены выплаты при растяжении связок, но только при условии, что застрахованному лицу проводилось непрерывное амбулаторное лечение общей длительностью не менее 16 дней.
Вы подали заявление на страховую выплату 20.04.2021 г. и приложили копии медицинских документов, из которых следует, что застрахованное лицо находилось на лечении с 04.04.2021 по 15.04.2021, т.е. на протяжении 12 дней. В этот период полученные повреждения требовали периодического контроля медицинским работником не реже 1 раза в десять дней.
В дальнейшем тяжесть полученной травмы такого контроля не требовала, явки врачом не назначались, а последующее посещение медицинского работника состоялось только 29.04.2021 г., т.е. более чем через 10 дней с последней явки в медицинское учреждение. Учитывая изложенное, страховщиком было принято обоснованное решение об отказе в страховой выплате.
Если у Вас имеется документальное подтверждение того, что лечение проводилось более 12 дней, направьте нам, пожалуйста, их по ссылке на нашем сайте https://kaplife.ru/feedback, обозначить тему необходимо «Отзыв АСН № 70912».
После поступления запрашиваемого документа мы повторно рассмотрим вопрос о выплате.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Не оплатили за страховой случай
Являюсь клиентом с 2017 г, договор № 5008290460, застрахован ребенок. Всё было отлично, пока не случился страховой случай в апреле 2021 г. Дочь упала во время занятий, сразу же обратились в травматологическое отделение. На приеме травматолога выяснилось — РАСТЯЖЕНИЕ СВЯЗОК ЛЕВОГО ГОЛЕНОСТОПНОГО СУСТАВА. Назначили физиолечение 7 дней, после повторного приема травматолога 13 апреля было назначено амбулаторное лечение в домашних условиях — ношение эластичного бандажа для фиксации и ограничение физических нагрузок 2 недели.
Повторная явка к травматологу была назначена 29 апреля, где травматологом было отменено ношение эластичного бандажа. По совету страхового агента, заявление подала как только получила первичные документы от лечебного учреждения. Но после запроса последнего листа осмотра травматолога (от 29.04.2021 г) выплата была отменена в связи с тем, что непрерывное амбулаторное лечение длилось менее 16 дней и контроль специалиста не реже одного раза в 10 дней. Амбулаторное лечение проводилось с 4 апреля по 29 апреля (25 дней) Осмотр травматолога 04.04.2021 г, 13.04.2021 г и 29.04.2021 г.
Я не совсем понимаю причину отказа, страховой случай был и зафиксирован травматологом. Все данные предоставлены.
Складывается такое впечатление, что страховая компания ищет отмазки не выплачивать денежные средства при страховых случаях
В ответ на Ваш отзыв поясняем, что в соответствии с Вашим договором страхования (статья 63) «Таблицы размеров страховых выплат» предусмотрены выплаты при растяжении связок, но только при условии, что застрахованному лицу проводилось непрерывное амбулаторное лечение общей длительностью не менее 16 дней.
Вы подали заявление на страховую выплату 20.04.2021 г. и приложили копии медицинских документов, из которых следует, что застрахованное лицо находилось на лечении с 04.04.2021 по 15.04.2021, т.е. на протяжении 12 дней. В этот период полученные повреждения требовали периодического контроля медицинским работником не реже 1 раза в десять дней.
В дальнейшем тяжесть полученной травмы такого контроля не требовала, явки врачом не назначались, а последующее посещение медицинского работника состоялось только 29.04.2021 г., т.е. более чем через 10 дней с последней явки в медицинское учреждение. Учитывая изложенное, страховщиком было принято обоснованное решение об отказе в страховой выплате.
Если у Вас имеется документальное подтверждение того, что лечение проводилось более 12 дней, направьте нам, пожалуйста, их по ссылке на нашем сайте https://kaplife.ru/feedback, обозначить тему необходимо «Отзыв АСН № 70912».
После поступления запрашиваемого документа мы повторно рассмотрим вопрос о выплате.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»