Взяла кредит потребительский, оформила страховку в 2019 году, в 2021 сломала ногу, нетрудоспособность более чем 61 день. Собрала все необходимые документы, оформила заявление через отделение сбербанка, пришёл ответ через 7 дней, предоставить дополнительные документы. Запросили заверенные электронные больничные листы. На что в больницы заведующий мне ответил что такого они не могут предоставить, страховая если не уверенна она должна отправить запрос в ФСС, через отделение сбербанка отправили запрос о том что я не согласна с ответом страховой, запросили то, что нельзя сделать стразователю. Заявление снова стоит в статусе на рассмотрение! Сколько мне ещё ждать выплату?!
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос был решен.
Представитель СК
25.05.2021
13:41
Здравствуйте!
Выплата зачислена на ваш счёт.
Простите за длительный срок решения вашего вопроса.
Обращение Ваше обращение №210513-0776-299100 от 13.05.2021 принято в работу. Срок рассмотрения до 20.05.2021 включительно, ответ будет предоставлен по SMS.
СберБанк
Нетрудоспособность
Взяла кредит потребительский, оформила страховку в 2019 году, в 2021 сломала ногу, нетрудоспособность более чем 61 день. Собрала все необходимые документы, оформила заявление через отделение сбербанка, пришёл ответ через 7 дней, предоставить дополнительные документы. Запросили заверенные электронные больничные листы. На что в больницы заведующий мне ответил что такого они не могут предоставить, страховая если не уверенна она должна отправить запрос в ФСС, через отделение сбербанка отправили запрос о том что я не согласна с ответом страховой, запросили то, что нельзя сделать стразователю. Заявление снова стоит в статусе на рассмотрение! Сколько мне ещё ждать выплату?!
Выплата зачислена на ваш счёт.
Простите за длительный срок решения вашего вопроса.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер