Спасибо за ответ. Очень надеюсь на конструктивное развитие событий в ближайшее время. Думаю, ни мне, ни Вам не хотелось бы доводить дело до судебного разбирательства
Сегодня получил звонок из головного офиса о том, что калькуляция согласована и отправлена на сервис. Сервис подтвердил получение и заказ запчастей. Надеюсь на скорейшее завершение ремонта и отсутствие дальнейших затягиваний сроков.
По получению машины отпишусь. Спасибо за обратную связь!
Вам также спасибо, обязательно сообщите нам, когда Вы получите свой автомобиль.
Сообщить особенно нечего. 21 ДЕНЬ ПРОШЕЛ, РЕЗУЛЬТАТА НЕТ!
Нормальных слов не осталось. Мне безразлично, по чьей вине происходит задержка — по вине страховой, сервиса, дистрибьютора, завода «Автофрамос», корпорации Renault или еще кого-то, но я остался без транспортного средства больше чем на три месяца, и перспективы его получения из ремонта туманны.
Боюсь, что другого выхода в данной ситуации, кроме как действовать через Роспортебнадзор и суд, у меня уже не остается. Весьма сожалею.
Автор оставил новый отзыв 29.04.2013:
Затягивание сроков ремонта — ПОВТОРНО
Добрый день!
Я уже оставлял жалобу (номер убытка 1400000-00225-13), страховой случай произошел 20.01.2013). Со мной действительно оперативно связался представитель страховой компании Максим Петухов, была согласована калькуляция и сервис (ООО «Престиж-К», г.Калуга) отправил заказ запчастей. Однако за 28 дней ситуация не изменилась — машину из ремонта мне так и не вернули.
Все возможные сроки истекли, и мне, к сожалению, не остается иного выбора кроме как направить письменную претензию в рамках досудебного урегулирования с требованием завершить ремонт в разумный срок (7 дней).
Надеюсь на Ваше оперативное реагирование и решение вопроса в досудебном порядке.
С уважением,
Александр
+ не осталось
– 3 месяца без машины — терпение закончилось
Не совсем понятно почему был удален мой новый отзыв. Тем не менее за время его присутствия на сайте я получил следующий официальный ответ:
Уважаемый Александр!
Мы приняли Ваше обращение и в ближайшее время выясним причины возникшей вновь задержки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Александр, его текст был перенесён сюда – в комментарии к Вашему первому отзыву. Отзывов очень много и размещение повторных ответов-отзывов создаёт путаницу. Общаться с представителем СК можно в комментариях, Ваши комментарии в течение дня видны всем пользователям на главной странице проекта. Спасибо за понимание.
ОК, спасибо. Жду ответ страховой компании, при его отсутствии завтра утром обращаюсь с письменной претензией в калужский офис СК «Согласие».
Вот и майские праздники прошли, не изменилось ни-че-го… Я уже дошел до отдела претензий ЗАО «Автофрамос», выяснил у дилера номер недостающей запчасти, как выяснилось, не хватает только пластмассового кронштейна крепления бампера. Когда его поставят — неизвестно, а без него невозможно установить бампер.
Если бы я делал автомобиль не у официального дилера (но правилами страхования это запрещено), я бы уже давно заказал бы запчасть сам и давно получил бы отремонтированную машину.
Теперь мне остается разве что написать еще в Renault Corporation во Францию. Я могу и это сделать, но зачем тогда мне нужна такая страховка??? Какая по ней поддержка, если все вопросы я решаю сам??? Страховая ссылается на дилера, дилер на дистрибьютера, дистрибьютер на производителя и т.д. В итоге виноватых как бы нет, но мне от этого не легче, ремонт мне обязалась произвести именно ЗАО «Согласие», которой я заплатил страховую премию, и мне по большому счету все равно каким именно образом. С дилером у меня никаких договоров и заказ-нарядов нет вообще. Если бы я выбрал выплату деньгами, то уже через 15 дней получил бы их, а ремонт может длиться сколько угодно, так получается??? И все это время я хожу пешком и трачусь на такси (потому что по-другому с работы не уехать, ближайшая остановка общественного транспорта в 2 километрах)?! Зачем тогда предлагать такой «сервис», как ремонт силами страховой компании??? Не можете гарантировать сроки и качество — не беритесь тогда предлагать такую услугу, платите просто деньги!
Я очень зол и намерен требовать компенсации
Вчера получил наконец свой Дастер, не прошло и четырех месяцев. Сделали почти все (только защитную сетку радиатора на место не поставили). Цвет подобрали хорошо, претензий нет. Претензия только по срокам выполнения работ. Спасибо за ремонт, конечно, но за просрочку все-таки придется отвечать…
Затягивание сроков ремонта
Добрый день!
Я направлял жалобу на claims@soglasie.ru, надеюсь, что дублирование ее на сайте, возможно, позволит ускорить рассмотрение моего вопроса.
Слегка сокращенный текст ниже
18 ноября 2012 г. мной, Мышкиным Александром Сергеевичем, заключен договор имущественного страхования (полис страхования серия 140 0000 № 20195759/12) с ООО «СК „Согласие“ в лице Калужского регионального филиала, согласно которому я застраховал принадлежащий мне на праве собственности новый автомобиль Renault Duster на случай наступления страхового риска „Автокаско (Ущерб и Хищение)“.
20 января 2013 г. произошел страховой случай по риску «Ущерб» — дорожно-транспортное происшествие с участием двух автомобилей, в результате которого застрахованному автомобилю причинен ущерб (виновным в ДТП признан водитель второго автомобиля).
22.01.2013 года я обратился в офис с просьбой осуществить страховое возмещение согласно условиям Договора страхования, однако мое заявление принято не было, я был записан на прием на 31.01.2013 г.
31.01.2013 г. я передал в страховую компанию все документы в связи с наступившим страховым случаем, предусмотренные Договором страхования. В соответствии с действующими Правилами страхования транспортных средств в качестве варианта осуществления выплаты страхового возмещения по риску „Ущерб“ была согласована выплата страхового возмещения на основании счетов за фактически выполненный ремонт на СТОА (по направлению Страховщика) — путем организации и оплаты Страховщиком поврежденного ТС на СТОА, с которой страховщик имеет договор о сотрудничестве (пп. б п. 11.1.7 Правил страхования ТС).
Мне было выдано направление к оценщику (ООО «Овалон», г.Калуга, ул.Грабцевское ш. 112а), присвоен номер убытка 1400000-00225-13.
01.02.2013 г. произведена оценка ущерба, акт оценки передан в страховую компанию, предварительная сумма ущерба без скрытых повреждений составила 90000 руб.
06.02.2013 г. мне выдано направление на ремонт (официальный дилер Рено ООО «Престиж-К», г.Калуга, ул.Зерновая, 52)
08.02.2013 автомобиль передан на ремонт в СТОА, о чем имеется оформленная заявка № 0000001745.
До настоящего времени застрахованный автомобиль не отремонтирован, выплата страхового возмещения не осуществлена.
1 апреля 2013 года, я был проинформирован страховой компанией о том, что на данный момент калькуляция стоимости восстановительного ремонта, подготовленная СТОА, находится на согласовании в страховой компании.
Как следует из Правил страхования Транспортных средств, являющихся неотъемлемой частью Договора страхования, выплата страхового возмещения при наступлении страхового случая по риску «Ущерб» осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента предоставления страхователем всех необходимых документов.
Все необходимые документы были предоставлены мной 31 января 2013 года, однако выплата страхового возмещения до настоящего времени не осуществлена.
На основании изложенного прошу в кратчайший срок принять меры к осуществлению выплаты страхового возмещения в соответствии с условиями заключенного Договора страхования.
В противном случае оставляю за собой право обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 „О защите прав потребителей“ с требованием об осуществлении выплаты страхового возмещения, неустойки за нарушение срока исполнения обязательств, компенсации морального вреда.
Рады сообщить Вам, что калькуляция была согласована и отправлена на сервис. Если в дальнейшем мы сможем чем-либо Вам помочь — будем рады это сделать.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Александр!
Мы постараемся максимально ускорить согласования, проводимые по Вашему убытку. Обо всех изменениях по делу Вы будете проинформированы.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru