Сроки согласования ремонта после поступления заказ наряда в офис Вашей компании
Добрый день.
У меня страховой случай в результате ДТП. Ущерб нанесен третьими лицами, и это подтверждено справкой о ДТП.
13.03.2013 по направлению СК Согласие поставил автомобиль на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр 18.03.2013 отправил заказ наряд в представительство страховой компании у нас в Твери. Сумма заказ наряда превысила более 100 000 рублей.
По каким то причинам мое дело было передано сотрудниками СК на согласование в Москву только 27.03.2013, при этом это официально сказала служба поддержки клиентов горячей линии.Местный менеджер заверяет меня, что так поздно документы передал сервис, и в связи с этим документы были переданы так поздно на согласование в Москву.На все это сотруднику СК было озвучено, что есть официальное подтверждение с сервисного центра что заявка была передана 18.03.2013. Ответ на вопрос почему сроки искусственно увеличиваются ответа не было, мало того брошена трубка телефона.
У меня из этой всей ситуации складывается только одно понимание проблемы. Менеджер СК, отвечающий за просмотр почты, вовремя её не проверил, и по каким то причинам искусственно увеличил сроки рассмотрения моего дела, что в свою очередь противозаконно.
Как быть в данной ситуации?
Какие же все таки сроки согласования сроки после попадания заказ наряда в СК?
22 дня автомобиль стоит в сервисном центре без ремонтных работ. Это кому то выгодно?
О продлении моего полиса в данной СК на 2013 — 2014 год компания может забыть, и это не из за того что пытаюсь показать свои амбиции и доказать правоту, а из за уровня обслуживания и отсутствия поддержки клиентов которой нет как таковой. Если в деле с доказанным нанесением ущерба третьими лицами сроки искусственно затягиваются, то что же тогда будет если ущерб будет нанесен по какому то другому страховому случаю… Если дело и дальше так пойдет — выход так понимаю один это только через суд.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не указал идентификационные данные.
Представитель СК
03.04.2013
13:06
Уважаемый Александр!
Мы с радостью поможем Вам в ускорении ремонта Вашего авто. Однако для этого нам необходимо знать номер убытка, чтобы идентифицировать Ваше дело.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Александр, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы компания смогла прокомментировать ситуацию и помочь в разрешении проблемы.
Сроки согласования ремонта после поступления заказ наряда в офис Вашей компании
Добрый день.
У меня страховой случай в результате ДТП. Ущерб нанесен третьими лицами, и это подтверждено справкой о ДТП.
13.03.2013 по направлению СК Согласие поставил автомобиль на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр 18.03.2013 отправил заказ наряд в представительство страховой компании у нас в Твери. Сумма заказ наряда превысила более 100 000 рублей.
По каким то причинам мое дело было передано сотрудниками СК на согласование в Москву только 27.03.2013, при этом это официально сказала служба поддержки клиентов горячей линии.Местный менеджер заверяет меня, что так поздно документы передал сервис, и в связи с этим документы были переданы так поздно на согласование в Москву.На все это сотруднику СК было озвучено, что есть официальное подтверждение с сервисного центра что заявка была передана 18.03.2013. Ответ на вопрос почему сроки искусственно увеличиваются ответа не было, мало того брошена трубка телефона.
У меня из этой всей ситуации складывается только одно понимание проблемы. Менеджер СК, отвечающий за просмотр почты, вовремя её не проверил, и по каким то причинам искусственно увеличил сроки рассмотрения моего дела, что в свою очередь противозаконно.
Как быть в данной ситуации?
Какие же все таки сроки согласования сроки после попадания заказ наряда в СК?
22 дня автомобиль стоит в сервисном центре без ремонтных работ. Это кому то выгодно?
О продлении моего полиса в данной СК на 2013 — 2014 год компания может забыть, и это не из за того что пытаюсь показать свои амбиции и доказать правоту, а из за уровня обслуживания и отсутствия поддержки клиентов которой нет как таковой. Если в деле с доказанным нанесением ущерба третьими лицами сроки искусственно затягиваются, то что же тогда будет если ущерб будет нанесен по какому то другому страховому случаю… Если дело и дальше так пойдет — выход так понимаю один это только через суд.
Мы с радостью поможем Вам в ускорении ремонта Вашего авто. Однако для этого нам необходимо знать номер убытка, чтобы идентифицировать Ваше дело.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru