Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, более подробно о своем страховом случае — когда, где, при каких обстоятельствах он произошел, когда Вы обратились в компанию, что было повреждено у автомобиля, в какой сервис Вас направили и т.д. Укажите, пожалуйста, в комментариях номер полиса и пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru скан или фото полиса с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Добрый день, уважаемая Евгения! Благодарим вас за приятный отзыв. Надеемся на долгое сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах!
С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
Урегулирование КАСКО
В марте 2021 года, произошло ДТП, обратилась в страховую компанию. Урегулировали всё быстро и в срок.