Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
ДМС

Убогое ДМС

Не совсем понимаю, зачем покупать ДМС если у меня и так есть ОМС. Перечень услуг довольно убог, шаг влево-вправо — дополнительная оплата. Конкретный пример: стоматология. Если у вас кариес и нужно лечение, то вам вылечат зуб только при условии, что он не депульпирован. Лечение вторичного кариеса (т.е. зуба, у которого удален нерв) страховая НЕ ОПЛАЧИВАЕТ. Увы, у советского стоматолога было немного вариантов лечения, а часто — и анестезии, и удаление нерва (чего современная стоматология стремится избежать) было вполне заурядным решением. Если вам больше 30, то вполне вероятно, что 1 или 2 зуба у вас депульпированы и на них естественно стоят пломбы. Образование кариеса на таких пломбах — вопрос времени. И на соседних зубах тоже.
В результате, вы приходите к врачу по ДОБРОВОЛЬНОЙ страховке, и он лечит вам кариес ЧЕРЕЗ ОДИН. Один зуб, еще не депульпированный — по страховке. А депульпированный, рядом — пропускает. Дальше еще зуб — здоровый? Бесплатно. Без нерва? — за деньги. Можете сами проверить, позвонив по номеру 0530. Дозвониться не так просто, но возможно.

Врач хороший, лечение хорошее. Мне, в общем не жалко денег. Жалко врача, который должен лечить, а не извиняться за тупые правила страховщиков.
Не понимаю, почему такой глупый и дилетантский подход к перечню услуг. Кариес -- это системное заболевание полости рта. Лечить один зуб и оставлять другой -- это бред. Но для "специалистов" РОСГОССТРАХА это норма. Я понимаю, протезирование, сложное восстановление зубной коронки — это дорого и включить эти услуги в полис нерационально. Но лечение кариеса живого и мертвого зуба -- отличаются не столь сильно, чтобы можно было экономить.
Скорость выплат
Размер выплат
Здравствуйте, Александр!
Определенные отличия ДМС от ОМС все же существуют и проявляются они как в скорости обслуживания, так и его качестве. Все мы неоднократно сталкивались с очередями, сложностями при записи к специалистам, а также отсутствии должного внимания к своим проблемам, при обращении в рамках программы ОМС. Именно по этим причинам мы принимаем решение о заключении договора по ДМС.
Обслуживание Застрахованных по полису Добровольного медицинского страхования осуществляется в соответствии с Программами ДМС и Исключениями к данным Программам, согласно Договору страхования. Выбор программы Добровольного медицинского страхования (её объема и наполненности) всегда остается за Застрахованным лицом, т.к. программа согласовывается лично с застрахованным. В случае, если страхователем является работодатель, то решение по данному вопросу принимает работодатель.
ООО «Росгосстрах» всегда идет на встречу Застрахованным по поводу изменения или расширения программ ДМС Застрахованных лиц, с изменением страховой премии. При условии, если клиент сам приобретал данную программу страхования – решение по поводу изменения или расширения программы принимает сам Застрахованный; если страхователем является его работодатель, то Застрахованному лицу следует обратиться по данному вопросу к своему работодателю/страхователю.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля