Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Автострахование

выплата на 5+, внешний вид 3

обратился по страховому случаю в г. Тула. Получил выплату в течении двух недель. Сотрудники работают на 5+. Все вежливо и корректно. Очень грамотно. Остался доволен. Буду рекомендовать компанию друзьям и родственникам.
Единственный минус в оформлении офиса. При входе, на улице, разломанная плитка на ступеньках, как будто входишь в дешевую рюмочную. Хотя внутри чисто и опрятно.
Почините пожалуйста ступени и все вообще будет супер!!!

обслуживание. общение. помощь в решении проблем))
внешний вид входа в офис.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Информация предоставлена страховой компанией:

13 марта 2013 автор отзыва обратился в ОСАО «РЕСО-Гарантия» г.Тула с заявлением на выплату страхового возмещения по КАСКО без справок.

29 марта 2013 произведена выплата [сумма скрыта администрацией] на предоставленные реквизиты за замену молдинга заднего бампера и окраску заднего бампера.
Антон Валерьевич, благодарим за выбор нашей компании в качестве Страховщика КАСКО.

Мы рады, что Вы остались довольны работой наших коллег из г.Тула.
Надеемся, что и в будущем Вы проявите лояльность к РЕСО-Гарантия.

Спасибо, за Ваше замечание.
Смета расходов по замене плитки при входе в филиал согласована, в ближайшее время работа будет произведена.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

29/04/13
Антон, мы очень признательны Вам за отзыв.
Нам хотелось бы, чтобы Ваш положительный отзыв был засчитан АСН.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы Администратора АСН.

С уважением,
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
04.04.13
Антон, добрый день!

Благодарим Вас за отзыв и Ваши замечания.

Мы направили свои рекомендации руководителю филиала ОСАО«РЕСО-Гарантия»
в г. Тула.

Ваше обращение и наши совместные усилия способствуют повышению уровня качества клиентского обслуживания.

Постоянное стремление к добросовестному выполнению намеченной нами миссии позволило нам сформировать круг постоянных клиентов, сотрудничеством с которыми мы гордимся.

Надеемся, что благодаря Вам, наш страховой бизнес будет успешно развиваться и приносить нашим клиентам стабильность и финансовую защиту.

С уважением,
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

1 комментарий
1 комментарий
  • АСН Администратор
    12:59

    Уважаемый Антон, опишите, пожалуйста, более подробно обстоятельства Вашего страхового случая, когда он произошёл? Если отзыв касается ДТП, то уточните, пожалуйста, какие повреждения получил Ваш автомобиль и остались ли Вы удовлетворены размером выплаты? А также укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля