Отзывы о страховой компании Дефанс Страхование (бывш. СК КАРДИФ)
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Невозможно разобраться в сайте для подачи заявки и отсутствии помощи от оператора

Проблема решена!

Доброго времени суток! 16.02.2020 в Ниссан центре был приобретен автомобиль Датсум, был оформлен кредит через Рн-Банк. Страхование жизни оформлена на СК Кардиф.27.04.2021 года кредит был досрочно погашён. В дилерском центре озвучили, что можно подать завязку на возврат денежных средств страховой премии через онлайн сайт СК Кардиф. Сайт абсолютно не рабочий, невозможно вложить документы, если и получается то прилагаются по несколько раз. На горячей линий оператор сообщил, что можно заказать обратный звонок, его мы так и не дождались. Несколько раз ошибочно подали не правильную заявку на возврат, к сожалению из нельзя отменить самостоятельно. С четвертной попытки удалось отправить заявку. По первым заявки пришёл отказ(

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
7 комментариев
7 комментариев
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "ДЕФАНС страхование"
    08:51

    Здравствуйте, Гузель!

    Для уточнения информации, пожалуйста, напишите номер договора страхования.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "ДЕФАНС страхование"
    12:46

    29.05.21 мы получили 3 обращения о расторжении договора. В 2х обращения вы не указали причину расторжения «досрочное погашение кредитного договора», именно по этой причине мы не запрашиваем справку о досрочном погашении кредита. А т.к. период охлаждения по договору истек, 29.05.21 в 11:04 мы направили ответ о возможности расторжения без возврата страховой премии с предложением сохранить договор действующим. 29.05.21 в 14:29 вы направили обращение о расторжении договора, указав причину расторжения «досрочное погашение кредитного договора», приложив подтверждающую справку. Мы пересмотрим решение на основании поступивших документов. Актуальный статус вы можете отслеживать в личном кабинете.

    Мы действительно получили запрос обратного звонка, сегодня с вами связывался оператор и проинформировал по возникшему вопросу.

  • АСН Администратор
    13:26

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

  • Гузель (гость)
    14:26

    Вопрос решён! Спасибо за помощь!

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "ДЕФАНС страхование"
    19:25

    Мы постоянно стремимся улучшать качество предоставляемого сервиса и повышать уровень обслуживания наших клиентов.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля