Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

"Марка, Модель"

впервые оформил полис в СК «Согласие», ОСАГО, xxx 0175656489, агент отдал бумажный вариант (в нем верная марка, модель: рено логан)
31.05.21 ради интереса проверил на сайте РСА е-версию: заметил некорректную «Марку, Модель» (указано шевроле авео, должно быть рено логан)
позвонил в поддержку: ответ «внести изменения возможно только через офис» (почему я должен искать время и тратить деньги, чтобы исправить вашу(!) ошибку?)
31.05.21 доехал до офиса, написал заявление на исправление, отксерокопировали себе все документы, все чинно и достойно с «мы перезвоним» (сотрудница очень приятная, кстати)
01-07.06.21 тишина со стороны СК «Согласие», в РСА без изменений
07.06.21 в филиале телефоны не берут, на общей линии ответ «там писали, туда и звоните, сейчас звонок переведу на них», естественно там не сняли
Прошу оператора довести проблему до руководящего звена, раз рядовые не в состоянии решить проблему за неделю
Ответ: «я передам специалисту».

Господа, я новый и изначально лояльный клиент, но встретили вы меня чудовищно непрофессионально.
Желание сотрудничать с вами в будущем абсолютно сведено на нет. Это нужно вам, а не мне. Я могу сменить вас на более грамотных коллег.
Если вы резко не активируетесь, продолжая жевать сопли, то заслужите соответствующее отношение.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора полностью обоснованные.
5 комментариев
5 комментариев
  • Татьяна Ильина Представитель СК
    18:05

    Добрый день!

    Благодарим Вас за предоставленную информацию.
    Мы вернемся с ответом по результатам проверки.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Максим (гость)
    19:37

    08.06.21 перезвонили из СК «Согласие» с ответом «неправильная не только марка, модель, но и VIN. Менять ничего не будем. Расторгайте договор, но деньги не вернем»
    Путем часовых переговоров с офисом, горячей линией, тех. поддержкой выяснил, что в договоре, который заполнял агент, те же ошибки. Копии моих документов, с которыми вы можете сверить данные у вас должны быть. Документооборот никто не отменял. Ошибка совершена на вашей стороне. Рядовые сотрудники скидывают друг на друга, отфутболивая с одного номера на другой. Не надо прятать голову в песок, а надо решать ситуацию. Выясните где и кем сделана ошибка. Ваш ли это сотрудник или не ваш. Если не ваш тогда почему он оформляет кривые полисы, кидая тень на СК. Найдите положительное решение — Получите положительную репутацию. А пока еще не произошел страховой случай, а вы уже «в кусты».

    • Татьяна Ильина Представитель СК
      09:40

      Максим, добрый день!

      Подскажите, пожалуйста, адрес офиса, в который Вы обращались для внесения изменений в договор страхования. По возможности сообщите ФИО сотрудника офиса.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

      • Максим (гость)
        11:47

        центральный офис на торфяной (метро старая деревня, спб). ФИО: Великанова Раиса.
        лучше разберитесь с мамзелью, которая сидит на руставели46 (одно здание с мрэо17), 1этаж, слева — логически вышел на то, что это она подала неверные данные и подмочила вашу репутацию. Возможно использовала предыдущее заполненное заявление, когда вносила мои данные.
        Проблема для меня более неактуальна, т.к. вчера оформил полис у агента ресо. Наверно вы хорошие ребята, но разбираться с вами нет больше ни времени, ни желания. Вам, Татьяна, бонус в карму, тк только Вы интересовались «что происходит».

        • Татьяна Ильина Представитель СК
          13:54

          Добрый день!

          Приносим извинения за доставленные неудобства.
          Мы донесем Ваши замечания до руководства.

          С уважением,
          Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля