Здравствуйте. Не могу внести гос номер ТС. В мобильном приложении «Югория» окно гос номер не активное, а если заходить в личный кабинет через сайт «Югория» вообще не видит мой договор полюс ОСАГО. Помогите решить эту проблему.
Добрый день, уважаемая Алла! Уточните, пожалуйста, какой логин Вы используете при входе в личный кабинет на нашем сайте?
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
Не могу внести гос номер ТС
Здравствуйте. Не могу внести гос номер ТС. В мобильном приложении «Югория» окно гос номер не активное, а если заходить в личный кабинет через сайт «Югория» вообще не видит мой договор полюс ОСАГО. Помогите решить эту проблему.