Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

отзыв о работе кампании

19 марта 2020г. произошло ДТП с пострадавшими, где виновным признан владелец автомобиля Хонда, которая застрахована в Югории. Сам я застрахован в другой страховой, но т.к. ДТП с пострадавшими, то мне пришлось обратиться в кампанию виновника, где мне дали направление на осмотр в организацию, которая провела осмотр и у которой соглашение с данной страховой кампанией Югория.Мне было предложена выплата на восстановление моего автомобиля с указанием в соглашении, что в случае отказа, меня направят на ремонт на СТО, которое работает также по договорённости с Югорией.Подписав данное соглашение, я поимел проблемы, т.к.обнаружились дополнительные повреждения, которые были обнаружены в ходе ремонта, а так же мне отказали в оплате эвакуатора, сославшись на то, что я якобы не предоставил чека на оплату, хотя мною были предоставлены Акт выполненных работ и бланк строгой отчётности по предоставленю услуги эвакуатора.
Уважаемые автовладельцы прежде чем подписывать соглашения с страховой, требуйте предоставления акта осмотра с расшифровкой стоимости восстановительных работ и если вы сомневаетесь в оценке, то обращайтесь в независимую экспертизу для получения более объективной оценки, а не той, которую предоставляет организация, которая получает деньги от данной страховой, которые пытаются ввести Вас в заблуждение и не оплачивать всех затрат.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса.
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    06:39

    Уважаемый Анатолий, укажите, пожалуйста, номер полиса виновного в ДТП.

  • Андреева Анастасия
    08:19

    Добрый день, уважаемый Анатолий!
    Мы всегда открыты для диалога с клиентами и готовы решать возникающие проблемы, т.к. это помогает улучшать наш сервис и продукты. Но бывает, что позиция компании и клиента расходятся.
    Мы бы очень хотели узнать, что произошло не так. Были бы очень признательны вам, если бы вы рассказали нам подробнее, что произошло, обратившись к нам по эл/почте: service24@ugsk.ru с указанием в тексте сути обращения и ссылки на данный отзыв. Мы разберемся в ситуации и предоставим вам разъяснения.
    С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК «Югория» Андреева Анастасия.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля