Славно что все хорошо закончилось! НАверно есть надежда на светлое страховое будущее?) Интересно а на следующий переиод на сколько повысят тариф?
ГарМед торговал полисами по сниженной цене, а это значит, что сотруднички этой страховой знали, что вот-вот у них отнимут лицензию! Дело было в ноябре 2010 года. Решив расторгнуть с ними договор КАСКО, я прошла все круги ада, и пообщалась с юристом по имени Мочалов Олег, и с безымянной секретаршей, и с«руководителем Дианой Александровной Ряшенцевой, и с тихим мальчиком на приеме в офисе на Ярцевской, 8. Дело дошло до суда, куда, представители ГарМед, естественно, не явились. Вот уже подходит к концу август, а денежки тю-тю!.. В службе судебных приставов мне сказали, что дело тухлое. Вот так.
Как можно еще РЕКОМЕНДОВАТЬ такую СК?!
Гармед платит. Пусть и не сразу))
В начале декабря, после снегопада, на съезде с кольцевой, машину развернуло, и я впечатался левым передним крылом в ограждение. Вызвал ГАИ, оформили, но к дознавателю можно было попасть в аккурат на 11 рабочий день (учитывая, что в договоре прописано, что документы нужно подать в стаховую не позже 10 раб. дней с момента наступления страхового случая).
Позвонил в Гармед — сказали, что можно приехать и написать заявление, а остальные документы привезти позже. 31 декабря я привез документы от дознавателя, оценили ущерб. В цифрах не скажу, но под замену фара, левое переднее крыло, ремонт бампера. Честно говоря, начитавшись отрицательных отзывов, клял себя за то, что «сэкономил» при оформлении КАСКО (КАСКО + ОСАГО обошлось мне в 45 тыс.руб).
Готовился к худшему. Но 14 января мне позвонили и сказали, что документы переданы в автосервис. 18 позвонили из сервиса и сказали, что могу приехать и поставить машину в любое время. Надо также сказать, что менеджер принял во внимание мою просьбу, и машину отправили на ремонт в мастерскую недалеко от моего дома. Этот сервис при автосалоне, где я машину и брал.
Так что у меня теперь по отношению к Гармеду смешанные чуства. Вот думаю, это просто повезло, или у них наметились «изменения» в работе с клиентами. В данном случае я вполне доволен. Сработали быстро и «четко». Планирую страховаться и в следующем году.