Добрый день! Принято в работу. Направили запрос в филиал! Мы разберемся в ситуации и предоставим вам разъяснения.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Добрый день, уважаемая Виктория!
По информации от наших коллег Ваш вопрос решен. Дайте нам, пожалуйста, обратную связь. Мы всегда открыты для диалога с клиентами и готовы решать возникающие проблемы.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
Отказ в урегулировании с лимитом 400
Добрый день! 11.05.2021 произошло дтп я в нем невиновна! Номер полиса xxx 0170741939! После продолжительного ожидания сотрудников гибдд было решено оформится через приложение дтп Европротокол так как со вторым участником дтп разногласий не было! Я скачала приложение, ввела все данные по машинам и полисам осаго и сфотографировала все повреждения в том числе автомобиль 2 участника, причём в приложение на выбор даётся сфотографировать либо гос номер/vin либо вин автомобиля, я сфотографировала гос номер так как не знала где точно находится vin автомобиля! Загрузила все данные в программу, после чего у меня загорелась в истории номер дтп 46248 иконка зелёным цветом!
После чего я обратилась в компанию югория по адресу гор Челябинск ул проспект Ленина 29а
Спустя какое то время мне выплатили 100т рублей и отказ в урегулировании в размере 400т
После чего я подала досудебную претензию с требованием урегулировать убыток в размере 400т и скрины с моего приложения дтп Европротокол что все данные загрузились и успешно отправлены!
В ответ на мою претензию страховая компания югория прислала отказ в удовлетворении моей притензии с формулировкой — Обращаем внимание в представленных вами документах отсутствуют фотографии Vin тс участников дтп, которые являются приложением к электронному оформлению извещению о дтп! Так же согласно информации полученной аис осаго отсутствуют данные второго участника дтп!
Теперь вопрос к сотрудникам югории какие данные отсутствуют по второму участнику дтп? Если в приложение по второму участнику указываются только машина легковая / грузовая и данные полиса осаго! Эти данные у вас все полностью отгрузились!
И второй вопрос какие vin участников дтп вам нужны, когда в приложение черным по белому написано и в пользовательском соглашении, что либо гос номер либо вин либо номер шасси!
Эти все данные были указаны в бумажном извещении о дтп! Так же в филиале подтвердили что у них прогрузились все данные и они не знают почему головная компания так урегулировала убыток!
КОМПАНИЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ В НЕЙ СТРАХОВАТЬСЯ, ОТКАЗЫВАЮТ ПО НАДУМАННЫМ ПРЕДЛОГАМ!!! Буду обращаться с жалобой в центробанк и рса! И подавать к финансовому омбудсмену что бы разобрался в этом беспределе!!!