Уважаемый автор, удалось ли оформить полис при повторном визите в офис? Какую официальную причину озвучила компания при отказе оформить полис.
Добрый день, уважаемый Fedor26, прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашей работе! Нам очень важно знать Ваше мнение, чтобы улучшать качество услуг или вовремя решить конфликтную ситуацию. Мы бы очень хотели узнать, что произошло не так. Были бы очень признательны вам, если бы вы рассказали нам подробнее, что произошло, обратившись к нам по эл/почте: service24@ugsk.ru с указанием в тексте сути обращения и ссылки на данный отзыв. Мы разберемся в ситуации и предоставим вам разъяснения.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
По моему я достаточно подробно все описал, разве что не пожаловался на особо грубое обращение. Но это уже знаете не суть, человек в возрасте. Отношусь с пониманием.
Уважаемый Fedor26. Спасибо за ОС, мы уточняем все обстоятельства по вашему делу и свяжемся с Вами дополнительно.
Отказали оформить полис осаго дважды
20.05.2021 в офисе компании по адресу г. Железногорск Красноярского края гостиница центральная. Мне отказали оформить полис осаго, ни на пол года ни на год объяснив это тем, что такие машины они не страхуют. 21.05.2021 я снова пришёл в офис с полицией которая зафиксировала очередной факт отказа в страховании. Материал для проверки кусп 8343 от 21.05.2021г