Добрый день, уважаемый Антон!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв, для нас это очень важно. Мы хотели бы разобраться более детально, поэтому уточните, пожалуйста, номер вашего полиса.
Информацию вы можете направить по эл/почте: service24@ugsk.ru с указанием в тексте сути обращения и ссылки на данный отзыв. Мы разберемся в ситуации и предоставим вам разъяснения.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день, уважаемый Антон!
Сотрудники СССК Волгоградского филиала не при каких условиях не разглашают и не передают персональные данные наших клиентов кому-либо.
Мы бы хотели более детально разобраться в вашей ситуации, поэтому нам необходим номер ВД/номер полиса, по которому вы обращались.
Благодарим вас за отзыв. Будем ждать от вас обратную связь.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Вот Вы говорите, что «наши сотрудники ни при каких обстоятельствах»… как-то оставил номер телефона у таких же «ни при каких обстоятельствах не разглашающих» и начались звонки с предложениями. Так что, дорогая наша Настенька (уж простите мне мою нескромность, но уж больно мне нравится как звучит Ваше имя именно в таком виде), уж очень хочется верить Вашим словам про «не разглашающих сотрудников», но, увы и ах. Некогда Великий Народ превратился в скопище мелких людишек-торгашей, торгующих сами собой.
Слили данные автоюристам
Зашол в волгоградский офис отдела сервиса клиентов на Череповецкой 16 чтобы сдать документы осаго по дтп. Документы приняли но через час мне уже позвонил мужчина и предложил продать дтп по автоцесии за 70% от того что насчитают. Это безобразие! Если бы мне была нужна автоцесия я бы сам обратился к автоюристу. Разберитесь!