Продолжение хождений по мукам. Страховое дело 007611027… Сегодня отвезла досудебную претензию на СТО рекомендованное Росгосстрахом для ремонта и на котором уже месяц все больше увязает в сугробах моя машинка. И… ООО чудо!!! Со мной стали разговаривать… объяснили, что запчасти будут оригинальные, идут из Японии, поэтому срок доставки больше, чем заявляли при приеме авто. Очень надеюсь (хотя не верю), что это правда. Из грустного… пока машина месяц стояла на площадке СТО, куда-то пропали брызговики, оригинальные Ниссан, купленные в официальном салоне за 4600 руб. Но… в списке заказанных для меня запчастей значится ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ брызговиков. Уточню повреждения при ДТП: правое переднее крыло, правая фара, бампер передний, капот, бачок омывателя, ланжерон и по мелочи. Наверно я что-то не понимаю в этой жизни, но от правого крыла до брызговика ой как далеко. Из позитивного: подруга в пятницу сдала авто в ремонт на ДРУГОЕ обычное СТО, повреждения — обе правые двери, передняя/замена, задняя/рихтовка, правый порог, крыло правое заднее рихтовка, ну и окраска всего. В пятницу после обеда уже катались на этом авто. Сутки занял ремонт.
Бессрочные сроки ремонта
2 февраля 2013 года попала в ДТП, признана потерпевшей стороной. Сразу обратилась в Росгосстрах по полису КАСКО, присвоили номер дела 0007611027, сказали ждать 20 дней. Через 23 дня позвонила в офис РГС узнать результаты. Мне сказали, что банк МДМ (авто кредитный) не ответил РГС на запрос, направленнный в банк 12 февраля. Созвонившись с менеджером банка я выяснила, что никакого запроса от страховой компании в банк не поступало. Сотрудники РГС на повторный звонок ответили, что направили запрос в офис МДМ банка Тюмени или Новосибирска (точнее сказать не смогли), хотя автокредит оформлен в г. Ноябрьск, ЯНАО. Спасибо сотрудникам банка МДМ, они сами связались со страховой компанией и получили этот запрос. Жду дальше, через неделю звоню в РГС. Мне отвечают, что банк принял решение о зачислении страховой выплаты в счет погашения автокредита!!! По полису КАСКО у меня НЕ денежное возмещение, а ремонт на СТО! Получается банк решил забрать себе ремонт авто???? Этоту проблему удалось уладить быстро. Выяснилось, что сотрудница РГС некорректно оформила запрос, просто запросив номер расчетного счета и не объясняя причины этого запроса. В итоге 5 марта пришло долгожданное СМС о направлении на ремонт. Но… у РГС договоры заключены только с двумя СТО нашего города. В этом «списке» нет ни одного официального дилера. У меня авто на гарантии, которая обязывает обслуживаться только на станции ТО официала. Пришлось отдать авто на обычное СТО, Перед тем как сдать авто, я отправилась на СТО выяснить на каком из двух предложенных остановить свой выбор. Обещания — максимум 2 недели — доставка запчастей и неделя ремонта — и я отдала свой автомобиль на СТО «Сто машин». Прошел месяц… два раза в неделю звоню на СТО и слышу один ответ — запчасти идут (похоже пешком прямо из Японии/ ну или их изготавливают для меня лично по индивидуальному заказу). После предупреждения сотрудников СТО о написании мной претензии на затягивание сроков ремонта, мне предложили быстро сделать авто, но… пока без кое каких деталей. Точнее… без бачка омывателя, который очень мне был необходим весь март в районе Крайнего севера… Представляя сколько еще можно будет ждать это бачок… я согласилась на этот вариант, так как машина очень необходима в быту, я одна воспитываю ребенка первоклассника… Меня заверили, что прямо в этот же день авто начнут делать. Прошла неделя… единственное, что сделали — сняли бампер и крыло. И снова ответ — ждем запчасти. Девушка с СТО, пожимая плечами сказала, что по договору с РГС ремонт авто может продолжаться до 6 месяце. Написала досудебную претензию СТО, копию направлю в РГС. Планирую подключить телевидение, чтобы такие же «счастливые» клиенты Росгосстраха внимательнее выбирали СТО для ремонта, да с страховую компанию тоже.
Срок проведения восстановительного ремонта зависит от сложности повреждений и их характера, а также сроков поставки запчастей.
В соответствиями с комментариями СТОА и представленными пояснениями, срок поставки деталей около месяца.
Работу СТОА осуществляет в рамках действующего с РГС договора.
Благодарим за понимание.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»