Уважаемый Борис!
Для рассмотрения отзыва просим уточнить адрес офиса, в котором Вы подавали заявление.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «ASN/71889».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Я отправил информацию дополнительную на почту Ежовой Наталье, после ее звонка EzhovaNV@alfastrah.ru
Будет здорово, если вы проконтролируете, чтобы вопрос не ушел в песок и решился уже.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Вернуть стоимость КАСКО. Приключения
Все просто, автомобиль по решению суда был передан производителю, я написал заявление о возврате часи страховой премии по договору КАСКО №0760W/046/041324/20 в СК, с указанием причины и реквизитов.
Заявление отказались принимать, ссылаясь, на необходимость предоставления договора купли-продажи (которого нет), ПТС (которое у нового собственника), решения суда (которое конфиденциально). Заявление в итоге приняли, но сказали, что будет отказ в выплате, оснований не привели.
Общение с сотрудниками Альфы всегда сложное. По телефону вас не консультируюи, езжайте в офис. В офисе говорят: мы не видим договор, пишите претензию. Все через бюрократию и максимально сложно для клиента, хотя на самом деле ничего сложного быть не должно, просто приняли заявление и перечислили деньги. Три года страховался по КАСКО в Альфе, без убытков по моей вине, для компании, но колхохный сервис удивляет.Учту опыт такого общения с сотрудниками в дальнейшем выборе страховых продуктов. Если будет отказ в выплате, увидимся в суде.
Сотрудникам для принятия решения были запрошены у Вас необходимые документы.
После их предоставления вопрос был успешно урегулирован, договор расторгнут. В ближайшее время средства поступят по указанным Вами реквизитам.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».