Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
оооо, Екатерина из Ставрополя… мои вам соболезнования.более некомпетентного специалиста, который явно занимает не свою должность, не встречал.
крепитесь.
Благодарю за поддержку! =)
Увидел сообщение о том, что 9 апреля якобы деньги перечислили, был в другом городе по делам, вот сегодня позвоню в банк и надеюсь, они меня не расстроят.
Ждать 5 месяцев страховое возмещение - возможно!
Будучи в Санкт-Петербурге в гостях на своем автомобиле, застрахованном в СК «Согласие» (Ставропольский филиал) по программе КАСКО, 25.10.2012 попал в мелкое ДТП. Уведомил страховую компанию (Дело №6310) о страховом случае на следующий же день, быстро собрал все справки, и подал полный пакет документов в Санкт-Петербургский филиал СК «Согласие» с пожеланием ремонта у официального дилера Автомир-Балтика (СПб).
Однако, с 11.11.2012, когда я получил направление на СТО и до 26.02.2013 (то есть, почти 3 месяца в течении которых со стороны официального дилера было повторно направлен заказ-наряд не менее 4-х раз), стоимость работ и предварительный заказ-наряд НЕ СОГЛАСОВЫВАЛСЯ по одной простой причине — филиал в СПб ссылался на то, что полис у меня Ставропольский и согласование производит именно Ставропольское отделение СК «Согласие», в которое мне предложено было «звонить и уточнять, когда же наконец они согласуют стоимость ремонта».
26.03.2013 я написал заявление о переводе моего дела в Ставрополь, для начала судебного разбирательства по факту не выполнения страховой компанией своих обязательств.
Вернувшись в Ставрополь, со мной связалась Екатерина, руководитель отдела урегулирования убытков в Ставропольском филиале и озвучила сумму страховой выплаты в до-судебном порядке в течение 5 рабочих дней, после предоставления мной в СК «Согласие» справки из банка (машина куплена в кредит). На эту сумму я согласился, предоставил справку из банка, тем не менее, по прошествии 5 рабочих дней на свой счет выплат никаких не получил. Приехав в офис я получил от Екатерины ответ, что «мы ждем оригиналы документов вашего дела из Санкт-Петербурга», однако когда мы договаривались о выплате и моем не обращении в суд, этого пункта озвучено не было. После разговора с Екатериной, пришли к соглашению что до 08.04.2013 деньги мне переведут в любом случае.
Сегодня 08.04.2013, страховой выплаты до сих пор нет, машина не отремонтирована, фактически 6 месяцев страховая компания не выполняет свои обязательства по договору, находя для этого самые изощренные методы.
Рады сообщить Вам, что выплата страхового возмещения была произведена сегодня, 09.04.2013. Примите наши извинения за возникновение этого недоразумения.
К сожалению, наши сотрудники не смогли дозвониться Вам, чтобы принести Вам свои извинения по телефону.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Александр!
Благодарим Вас за то, что сообщили нам о возникшей во взаимодействии двух филиалов проблеме. Сотрудники головного офиса разберутся в деле и дадут филиалам необходимые указания для скорейшего разрешения проблемы.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru