Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Ждать 5 месяцев страховое возмещение - возможно!

Проблема решена!

Будучи в Санкт-Петербурге в гостях на своем автомобиле, застрахованном в СК «Согласие» (Ставропольский филиал) по программе КАСКО, 25.10.2012 попал в мелкое ДТП. Уведомил страховую компанию (Дело №6310) о страховом случае на следующий же день, быстро собрал все справки, и подал полный пакет документов в Санкт-Петербургский филиал СК «Согласие» с пожеланием ремонта у официального дилера Автомир-Балтика (СПб).
Однако, с 11.11.2012, когда я получил направление на СТО и до 26.02.2013 (то есть, почти 3 месяца в течении которых со стороны официального дилера было повторно направлен заказ-наряд не менее 4-х раз), стоимость работ и предварительный заказ-наряд НЕ СОГЛАСОВЫВАЛСЯ по одной простой причине — филиал в СПб ссылался на то, что полис у меня Ставропольский и согласование производит именно Ставропольское отделение СК «Согласие», в которое мне предложено было «звонить и уточнять, когда же наконец они согласуют стоимость ремонта».
26.03.2013 я написал заявление о переводе моего дела в Ставрополь, для начала судебного разбирательства по факту не выполнения страховой компанией своих обязательств.
Вернувшись в Ставрополь, со мной связалась Екатерина, руководитель отдела урегулирования убытков в Ставропольском филиале и озвучила сумму страховой выплаты в до-судебном порядке в течение 5 рабочих дней, после предоставления мной в СК «Согласие» справки из банка (машина куплена в кредит). На эту сумму я согласился, предоставил справку из банка, тем не менее, по прошествии 5 рабочих дней на свой счет выплат никаких не получил. Приехав в офис я получил от Екатерины ответ, что «мы ждем оригиналы документов вашего дела из Санкт-Петербурга», однако когда мы договаривались о выплате и моем не обращении в суд, этого пункта озвучено не было. После разговора с Екатериной, пришли к соглашению что до 08.04.2013 деньги мне переведут в любом случае.
Сегодня 08.04.2013, страховой выплаты до сих пор нет, машина не отремонтирована, фактически 6 месяцев страховая компания не выполняет свои обязательства по договору, находя для этого самые изощренные методы.

Тщетные попытки сотрудников Санкт-Петербургского офиса СК"Согласие" повлиять на Ставропольский филиал в плане выполнения условий договора страхования.
Попытка под разными предлогами (вплоть до Второго Пришествия и атаки инопланетян) затянуть дело, затянуть выплаты по делу и вообще выполнять условия договора в определенные законом сроки.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку нарушены сроки урегулирования убытка.
Уважаемый Александр!
Рады сообщить Вам, что выплата страхового возмещения была произведена сегодня, 09.04.2013. Примите наши извинения за возникновение этого недоразумения.
К сожалению, наши сотрудники не смогли дозвониться Вам, чтобы принести Вам свои извинения по телефону.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемый Александр!
Благодарим Вас за то, что сообщили нам о возникшей во взаимодействии двух филиалов проблеме. Сотрудники головного офиса разберутся в деле и дадут филиалам необходимые указания для скорейшего разрешения проблемы.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
2 комментария
2 комментария
  • Гольфстрим (гость)
    12:44

    оооо, Екатерина из Ставрополя… мои вам соболезнования.более некомпетентного специалиста, который явно занимает не свою должность, не встречал.
    крепитесь.

    • Александр Лапинский (гость)
      13:20

      Благодарю за поддержку! =)
      Увидел сообщение о том, что 9 апреля якобы деньги перечислили, был в другом городе по делам, вот сегодня позвоню в банк и надеюсь, они меня не расстроят.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля